31 августа 2019 г. 16:23

Патч #9 - вышел!



Обновление включает в себя множество улучшений и возможностей для MORDHAU - начиная с дуэлей, мы реализовали нашу первую итерацию ранговой игры, различные улучшения игрового процесса, балансировка Crossroads, улучшения "качества жизни", новые средства кастомизации и многое другое!

Это обновление является первым из множества последующих для MORDHAU в ближайшие недели; мы решили разбить наши обновления на более мелкие, чтобы обеспечить возможность выпуска нового контента без чрезмерных задержек. Ожидайте, что в ближайшем будущем появятся итеративные патчи, которые будут основываться на том, что доступно в настоящее время, и в скором времени ждите еще большего количества контента и возможностей, таких как новые карты, поддержка моддинга, дополнительные правки игрового процесса и исправления оружия, щитов и лучников; новый режим игры "Вторжение", ранговый режим 3х3 и многое другое!

Как было сказано выше, мы решили разделить контент и функции, над которыми мы работали в течение последних нескольких месяцев, на более мелкие обновления, которые будут постепенно развивать игру. Это позволит нам выпускать определенные вещи, когда они будут готовы, вместо того, чтобы задерживать выпуск обновлений, пока все эти функции не будут завершены. Последняя версия перевода доступна на mordhau.su. Мы ожидаем, что между этим обновлением и следующим пройдёт гораздо меньше времени. Несмотря на то, что у нас нет конкретного графика, скорее-всего между ними пройдёт несколько недель.

Вы можете ожидать (в произвольном порядке):
 

Карты


Фейтория и Кастелло близятся к завершению и должны быть готовы очень скоро! Эти две карты находятся на разных стадиях завершения, и Фейтория находится ближе к выпуску. Ожидайте, что эти карты выйдут вместе с другими обновлениями, но вполне вероятно, что они будут в разных патчах.
 

Вторжение


Режим игры "Вторжение" - это асимметричный режим, где надо одновременно атаковать и защищать, с более сильным акцентом на командную работу, выполнение заданий и более сфокусированный геймплей, нежели вы видели во Frontline. Разработка этого режима достигла большого прогресса, и в настоящее время мы тестируем его на карте "Лагерь" (Camp), поэтому мы хотим доработать этот режим, прежде чем добавлять его на другие карты. Мы планируем доделать "Вторжение" в ближайшие недели и внедрить его на всех картах, на которых в настоящее время включен Frontline.
 

Ранговый режим


С нашим последним обновлением мы запустили дуэли 1 на 1 в стадию "бета", чтобы еще больше усовершенствовать наш матчмейкинг, Рейтинг Эло (Прим. пер. метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков) и оценить интерес к этому режиму. Как только мы будем удовлетворены состоянием дуэлей, мы расширим режим, чтобы включить возможность игры 3 на 3. Важно, чтобы мы сначала убедились что дуэли проходят нормально, и чтобы игровой процесс и "мета" были хорошо настроены, прежде чем открывать командный вариант.
 

Поддержка модов


Хотя создание инструментов для разработчиков (SDK/mod tools) является для нас большим приоритетом, оно также является серьезным мероприятием, которое потребует довольно много ресурсов и времени на разработку. Чтобы поддержать наших замечательных моддеров, мы в настоящее время разрабатываем функцию автоматической загрузки модов - владельцы серверов могут просто выбирать, какие моды они хотят, и игрокам нужно только присоединиться к серверу, чтобы их скачать!

Это только основные области, над которыми мы сейчас работаем, но в будущем будет достигнут ещё бОльший прогресс. Спасибо за ваше терпение, увидимся на поле боя!

 

Список изменений в этом обновлении:


(Прим. пер. strike/страйк - все удары, кроме колющих,
combo strike/комбинация страйком - комбинация из любых ударов, кроме колющих)


Геймплей
  • Добавлен ранговый режим дуэли
  • Добавлено расширение Crossroads - теперь с двумя контрольными точками, надеюсь, с балансом получше, и новой разрушенной башней
  • Добавлен ветеранский набор - полный комплект брони с 31 вариантами
  • Урон по своим в Frontline теперь отключен на 5 секунд после спавна
  • Шипы, возведенные дружественным инженером, теперь наносят максимум 25 урона по своим, устраняя возможность для грифинга, при размещении шипов перед спавном. Это изменение не влияет на отталкивание противников, а значит, вы все равно можете пнуть врага в шипы, построенные его товарищем по команде.
  • Добавлен автобан на 30 минут за 7 командных убийств в матче. Сейчас только для оружия ближнего и дальнего боя, кроме таких вещей, как катапульта и т.д.
  • Добавлено отображение процентов нанесенного урона по своим при голосовании
  • Увеличена продолжительность бана до 10 минут в случае успешного голосования за изгнание игрока
  • 40% людей теперь должны участвовать в голосовании, чтобы оно было успешным (50% ранее)
  • Рассинхронизация и хитбоксы лошадей теперь исправлены
  • Всадники больше не получают увеличение урона на более медленных скоростях, теперь только начиная со средне-высокой скорости и выше
  • Урон от ударов всадника на высокой скорости теперь работает в обе стороны, поэтому пехота может убивать их одним ударом при высоких скоростях
  • Ускорение лошадей немного снижено
  • Отталкивание при наезде лошадью слегка уменьшено
  • Хитбокс, использующийся при фиксации наезда лошадью, значительно уменьшен и исправлена ​​рассинхронизация при повороте лошади
  • Уменьшено замедление лошади от столкновения
  • Лошадь теперь немного замедляется при ударе оружием ближнего боя, небронированные лошади замедляются больше, чем с бронёй
  • Всадники на лошадях теперь могут захватывать контрольные точки
  • Время возрождения лошади уменьшено до 30 секунд
  • Огненные бомбы отрегулированы - огонь начинает наносить урон меньше, но быстрее - он громче и обычно его легче заметить и отреагировать на него
  • Стены, которые строятся из ящика для инструментов теперь начинают возводиться с фундамента, а не с половины стены.
  • Минимальное количество игроков для старта в Battle Royale уменьшено до 6
  • Убрано замедление при ходьбе с взрывным бочонком
  • Осадная башня теперь разрушается после двух взрывных бочонков
  • Коллизии ломающихся предметов больше не будут игнорировать наконечник оружия (не разрушающиеся - всё так же игнорируют), это значит что по ломающимся предметам будет легче попадать.

Бой
  • Исправлен баг хитбокса при приседании
  • Продолжительность удара для всего оружия уменьшена на 25 мс - это изменение обеспечит более быстрые и менее висящие в воздухе удары
  • Окно парирования, т.е. продолжительность парирования, уменьшена на 25мс
  • Окно чамбера, т.е. промежуток времени, в течение которого чамбер может сработать, для всех ударов уменьшен на 50 мс
  • Этап позднего замаха (early release) (прим. Rhike: after windup before release) для колющих ударов слегка увеличен (0,325 -> 0,35) - это сделает их чуть медленнее при завершении этого этапа, позволяя легче читать колющие удары
  • Колющие удары теперь имеют на 25 мс меньше окно для финтов и морфов, чем все остальные удары
  • Окно финта в комбинации (combo feint) увеличено на 100 мс
  • Время восстановления после успешного попадания дробящим типом урона теперь быстрее на 50 мс (последующие атаки могут быть начаты на 50 мс быстрее)
  • Добавлен новый тайминг восстановления после финта для повышения наказуемости ранних финтов и надёжности поздних финтов против двойных парирований. Эффект довольно малый на данный момент - восстановление после ранних финтов на 25 мс меньше, а после поздних - на 25 мс больше.
  • Морф в пинок теперь на 25 мс быстрее
  • Финт пинком теперь стоит 5 выносливости
  • Длина пинка против блока щитом незначительно увеличена
  • Пинок теперь переводит в рэгдолл игроков на лестницах (персонаж не контролируется, и просто падает)
  • Пинок по врагу теперь забирает у него 15 выносливости вместо 20
  • Пинок теперь дает 15 выносливости вместо 10
  • Время восстановления после промаха пинком увеличено на 50мс (0,6 -> 0,65)
  • Увеличена максимальная скорость перемещения оружия при парировании
  • Хитбоксы рук теперь отключены во время окна парирования (parry window), это исправит некоторые попадания сквозь парирование
  • Удары сверху вниз, которые активируются кнопкой (не 240) теперь на 5 градусов больше по диагонали, чтобы их было проще наносить
  • Механика активного парирования теперь работает должным образом и даёт выносливость обратно, а не забирает её.
  • Разоружение во время чамбера теперь в добавок даст выносливость тому, кто разоружил, а не только тому, кто потерял оружие (так же, как и разоружение при парировании)
  • Задержка перед началом восстановления выносливости повышена до 1,25 (с 1,0)
  • Перк "Ярость" (Fury) теперь дает полную выносливость при убийстве
  • Перк "Телесная рана" (Flesh Wound) теперь стоит 3 очка
  • Дальность для активации погони немного увеличилась (4,5м -> 5м)
  • Время активации погони уменьшено до 500 мс (с 1 секунды)
  • Теперь сложнее развернуться на 180 градусов и моментально начать бежать

Оружие и экипировка
  • Уменьшена трата выносливости на 1 у Баклера
  • Уменьшена трата выносливости на 1 у Тарча (Targe)
  • Щиты, которыми можно только кратковременно блокировать, больше не дают выносливости при разоружении
  • Замедлена максимальная скорость перемещения щита при блокировании Каплевидным щитом (Kite) и Экю (Heater)
  • Щиты, которыми можно блокировать долго, теперь всегда дают замедление передвижения как от брони 3/3/3, пока они экипированы в руке, при этом игнорируя значения брони (не суммируется) - это мало что меняет для персонажей с тяжелой броней, но значительно ослабляет легкую броню в комбинации с такими щитами
  • Продолжительность всех ударов, кроме колющих, (страйк) основным хватом Длинного меча (Longsword) увеличена на 25 мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Длинным мечом
  • Немного увеличен урон для страйков основным хватом Длинного меча, это значительно улучшит HTK (количество ударов для убийств) против бронированных ног
  • Скорость комбинации страйком в основном хвате Длинного меча увеличена на 25 мс
  • Страйк Мессером отнимает выносливости на 1 больше
  • Скорость комбинации страйком Секирой (Waraxe) замедлена на 25 мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Секирой
  • Страйк Секирой теперь отнимает 20 выносливости (было 21)
  • Урон Мечом Палача по бронированным ногам слегка увеличен
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Эстоком
  • Основной хват Большого меча (Greatsword) страйком в голову против лат (3 броня) наносит до 48 урона (уменьшено с 50)
  • Продолжительность всех ударов, кроме колющих, (страйк) при альт хвате Большого меча уменьшена на 25мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Цвайхендером
  • Комбинация страйком основным хватом Цвайхендера теперь на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время всех ударов Коротким копьём
  • Продолжительность всех ударов Коротким копьём уменьшена на 25мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Мечом-бастардом
  • Увеличена максимальная скорость перемещения оружия во время колющего удара альт хватом Алебарды (Halberd)
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время любого удара альт хватом Копья
  • Урон от Джавелина против латного торса уменьшен до 45 (с 50)
  • Удалена эмоция размахивания для Павезы 
  • Ящик с инструментами теперь изначально с 6 зарядами
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значения урона по ногам были неверными (одноручный топор, Большой меч и Цвайхендер в альт хвате)
  • Полэкс теперь имеет дальность на 5 см больше
  • Альт хват Полэкса теперь имеет ту же длину, что и основной хват
  • Комбинация страйком основным хватом Полэкса на 25 мс быстрее
  • Страйки Полэксом теперь наносят бОльший урон против бронированных ног
  • Колющий удар Полэксом в голову против лат (3 броня) наносит до 45 урона (уменьшено с 50)
  • Тяжелый ручной топор (Heavy Handaxe) теперь имеет более медленную максимальная скорость перемещения оружия во время ударов и более быстрые замахи, что делает его менее "висящим в воздухе"
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка основным хватом Бердыша (Bardiche)
  • Комбинация страйком основным хватом Бердыша теперь на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка основным и альт хватом Боевого топора (Battle Axe)
  • Страйк Боевым топором в основном режиме на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Секачом (Billhook)
  • Комбинация страйком Вечерней Звезды (Eveningstar) теперь на 25 мс быстрее
  • Добавлено новое экспериментальное покачивание камеры при натянутой тетиве Длинного лука (Longbow)
  • Арбалет стабилизируется на более долгое время, перед тем как начнёт покачиваться, что делает его более надежным в использовании

Карты и игровые режимы
  • Понижена колонна на Contraband
  • Исправлен эксплойт, позволяющий вылезти за границы карты на Contraband
  • Исправлены все известные эксплойты на Тайге

Визуальная часть и прочее
  • Добавлены новые эмблемы: Carcosa, Melee Slasher, Purgatory, Raptor Rider, Royal Pug, Tempest Knights
  • Исправлен баг с исчезающим золотом и опытом
  • Исправлен баг, из-за которого можно было перезаписывать пресеты персонажей, при настройке лица и возвращении к списку наемников.
  • Исправлена ошибка с огненными бомбами, которая вызывала проблемы с производительностью и урон деревянным конструкциям был больше, чем должнен
  • Исправлен хитбокс фиксации попадания метательного оружия для Баклера (Снаряды могли лететь рядом, но попадали в него)
  • Исправлены анимации падения при использовании кулаков от первого лица
  • Исправлена ошибка, при которой катапульта могла поворачиваться быстрее, чем предполагалось
  • Исправлена ошибка спавна голым в режиме Skirmish
  • Некоторые постройки не будут откидывать игрока, исправляя случаи, когда игроки могли телепортироваться за карту. Может привести к застреванию, если игрок останется сильно близко к постройке, пока она возводится
  • Успешная атака дробящим более плавная, чтобы соответствовать новому таймингу этапа восстановления
  • Исправлена ошибка, когда персонажи подпрыгивали на ящиках с боеприпасами
  • Удален летающий конь на карте Camp в режиме FFA

Аудио
  • Улучшена громкость и дистанция звуков шагов и пыхтения - теперь они стали громче и могут быть услышаны на бОльшей дистанции
  • Заглушение звуков теперь стало менее экстремальным, то есть вы можете слышать звуки за стенами или за углом громче и яснее

Пользовательский интерфейс
  • Добавлен элементарный фильтр чата (по умолчанию отключено)
  • Добавлены вкладки на экран завершения матча в режиме дуэли (эта настройка будет позже применена к другим режимам)
  • Добавлены и/или обновлены следующие языки: китайский традиционный и упрощенный, итальянский, корейский, испанский, французский, русский, немецкий
  • Добавлены новые переводчики в титры
  • Режимы матчмейкинга разделены на вкладки "Ранговый" и "Казуальный"
  • Игроки, покидающие и возвращающиеся на сервер, теперь также будут восстанавливать свои убийства/смерти/помощи, а не только счет.
  • Обновлены имя ботов и тех, кто поддержал на Kickstarter

Большое спасибо за помощь в переводе Rhike, отлично разбирающемуся в нюансах механики :-) А также d18, и Comrade Bia
Теги: