27 сентября 2019 г. 20:04

Патч #12

Обновление в основном содержит изменения механики боя для улучшения читабельности анимаций, а также некоторые другие исправления.

Игровой процесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой время повторного появления в режиме Вторжения отличалось от Фронтлайна: время появления игрока 5->15, баллисты 30->180, катапульты 30->180, лошадей 30->120
  • Добавлены разрушаемые деревья на Тайгу, которые можно использовать как мосты или ловушки
  • Скорректированы места появления игроков на карте Лагерь, чтобы для первого задания немного усилить перевес в сторону атакующих 
  • Добавлен еще один дом, который можно подпалить, в лагере на Тайге, чтобы облегчить защиту
  • Обновлен плагин mod.io (исправлено падение серверов на Linux)
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропускалась загрузка модов 
  • Потенциальное исправление ошибки авторизации (auth ticket)
  • Исправлена ошибка, из-за которой на серверах сообщества не выдавались награды в конце матча

Бой 
  • Больше нет рывка при ударе после промаха в комбинации
  • Рипосты теперь могут чамберить удары, окно чамбера – это весь этап замаха (ограничения чамберов /сторон - все еще применяются) (Прим. пер. окно чамбера - промежуток времени, в течение которого чамбер может сработать)
  • Клэши рипостами теперь будут подавлять все обычные удары (Прим. пер. клэш - столкновение оружия во время удара)
  • Перк “Телесная рана” (Flesh Wound) теперь при срабатывании устанавливает выносливость на 0
  • Стоимость перка “Телесная рана” уменьшена до 2
  • Блокирование ударов всадника больше не сбивает с ног
  • Скорректированы анимации этапа нанесения удара (release) для всех видов удара, кроме колющих – теперь анимации выглядят лучше и читабельнее
  • Рипосты всеми видами ударов, кроме колющих, теперь имеют свои собственные анимации для этапа нанесения удара, и эти анимации являются линейными - это устраняет дрожание во время переходных периодов анимации для этапа позднего замаха (early release) (прим. Rhike: after windup before release) и делает их более читабельными

Визуальная часть и прочее
  • Исправлены размеры области, защищающей места появления игроков, край которой пересекал потолок на карте Град в режиме Вторжения
  • Для серверов добавлен параметр TeamDamageFlinch (в том же месте, где параметр teamdamage; TeamDamageFlinch = 1 для включения), включение этого параметра позволит при попадании по своим – сбивать их удары. По умолчанию отключено
  • Рипосты колющими ударами больше не могут быть под углом (всегда прямые), также больше нельзя выбрать сторону колющего удара, она автоматически будет выбрана в зависимости от стороны парирования, в результате у колющих ударов более читаемые анимации и всего 2 стороны - слева и справа. Это исправляет случаи "колющих ударов JPEG" (левитирующих колющих ударов)
  • Перевод атаки с любого удара, кроме колющего (страйк), в атаку колющим ударом (Strike-> stab morphs) теперь заставит колющий использовать тот же угол, который был у предыдущего удара. Теперь анимации более естественные и менее быстрые
  • Компенсация поворота во время атаки теперь включена для всех направлений (ранее она зависела от угла, например, горизонтальные удары не имели компенсации вверх-вниз, а удары сверху вниз не имели компенсации слева-направо) - это улучшает читабельность в некоторых случаях и исключает мгновенные удары

Спасибо Rhike, ned18 и Comrade Bia за помощь в переводе
Теги: