28 октября 2019 г. 19:48

Патч #13 - Фейтория

Это обновление контента ознаменовано выпуском Фейтории, нашей самой большой карты, поддерживающей все текущие игровые режимы.


Причал Фейтории

Кроме того, мы также добавили более ориентированные на осаду функции, такие как возможность опускать и поднимать лестницы, бросать большие двуручные камни сверху, опрокидывать корзины с камнями и даже выливать кипящее масло из котлов, расположенных в стратегических местах. 


Новые интерактивные объекты

В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать новые дополнения к контенту и улучшения игрового процесса: мы адаптируем "Горную Вершину" (Mountain Peak) для режима Вторжения, заканчиваем работу над нашей следующей новой картой "Кастелло", а также уделяем режиму Орды столь необходимое внимание.


Новый плоский шлем в 5 вариациях
 

Список изменений: 


Игровой процесс
  • Добавлена новая карта Feitoria с поддержкой всех существующих режимов: INV_Feitoria_0, FL_Feitoria, HRD_Feitoria, FFA_Feitoria, FFA_Feitoria_64, SKM_Feitoria, SKM_Feitoria_64, TDM_Feitoria, TDM_Feitoria_64, BR_Feitoria
  • На существующие карты добавлена ловушка в виде корзины с камнями, с которой можно взаимодействовать
  • На существующие карты добавлена ловушка в виде котла с кипящим маслом, с которым можно взаимодействовать
  • Добавлен метательный валун, который можно получить из интерактивной каменной кучи, размещенной на существующих картах. Чем быстрее падает (под действием гравитации), тем больше наносит урона
  • Как и у других интерактивных вещей, у лестниц теперь есть окошко взаимодействия, с помощью которого можно их опускать и поднимать зажатием клавиши "взаимодействие", если на лестнице никого нет.
  • Время появления игроков в режиме Вторжения теперь снова 5 секунд
  • Исправлено застревание на деревьях на карте Тайга
  • На карту Град добавлено 3 дерева, которые можно срубить
  • Исправлена ошибка, при которой NPC можно было заблокировать в режимах Вторжения/Фронтлайна
  • Исправлена ошибка, когда команда "removebots" удаляла NPC

Бой
  • Период перехода со стоячего положения в полный присед замедлен на 25 миллисекунд
  • Возвращён обратно рывок при ударе после промаха в комбинации
  • Увеличена скорость подъема по лестнице на 15%
  • Теперь находясь на лестнице, с неё можно спрыгнуть. Прыжок будет в ту сторону, куда смотрит игрок
  • Трата выносливости от прыжка снижена до 10
  • Умение "Кошка" (Cat): урон от падения снижается на 90%
  • Умение "Скандалист" (Brawler): теперь ускоряет кулаки
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время любых ударов, кроме колющих, Мечом палача (Executioner Sword)
  • При колющем ударе Мечом палача, у противника отнимается на 1 меньше выносливости

Визуальная часть и прочее
  • Добавлен новый шлем с плоским верхом в 5 вариациях
  • Камера теперь трясётся при получении урона от падения
  • Расчеты камеры (3 и 1 лицо) теперь учитывают масштаб, благодаря чему масштабированные персонажи выглядят естественно (анимации модели)
  • Масштаб персонажа учитывается для допустимого расстояния взаимодействия с объектами, что позволяет подбирать предметы и т.д. для более крупных персонажей (Прим. пер. эти два изменения что-то вроде поддержки режима Giant Slayers от разработчиков)
  • Исправлена анимация арбалета от первого лица
  • Добавлена дополнительная стадия разрушения распашных ворот - теперь ломается нижняя доска
  • Шлемы теперь отбрасывают искусственную тень на лицо, чтобы добавить глубину и сделать шлемы более правдоподобными
  • Исправлена ошибка, когда при убийстве факелом, вместо него в качестве оружия значился камень

Звук
  • Улучшено несколько звуков падения снаряжения и добавлено несколько отсутствующих
  • Теперь даже когда игрок жив, при падении его модель воспроизводит звук столкновения тела (ранее этот звук воспроизводился только когда игрок мертв)
  • Исправлено приглушение речи в некоторых шлемах 2ой категории (открытые)
  • Вражеские шаги теперь громче

Спасибо Rhike за помощь в переводе
Теги: