26 ноября 2019 г. 4:14

Патч #14

Этот патч включает в себя множество оптимизаций, предназначенных для улучшения FPS и уменьшения подвисаний, особенно во время боя и при большом количестве игроков, а также для сокращения времени загрузки. Также включены изменения механики боя, направленные на усиление различий между оружием и на достижение общего баланса. Наконец, были сделаны изменения на карте Фейтория, делающие концовку в ней более напряженной. 


Список изменений:

(Прим. пер. strike/страйк - все удары, кроме колющих)

Игровой процесс
  • Значительная оптимизация для процессоров, направленная на улучшение общего FPS, устранения подвисаний и проблем во время игры, особенно при большом количестве игроков
  • Уменьшено время загрузки
  • Исправление ошибки при обновлении информации о сервере
  • Изменения Фейтории в режиме Вторжения
  • Отключена возможность использовать умение "Уклонение" будучи с бочкой в руках
  • Изменения для переносимых квестовых объектов, теперь можно их сбрасывать и снова забирать (для атакующих), а защитники могут удерживать кнопку действия (E), чтобы уничтожить их
  • Отключена возможность залезать на котлы с кипящим маслом, ящики со снаряжением, место появления двуручных камней, и корзину с камнями
  • Время для отказа от возможности играть квестовым персонажем уменьшено с 6 до 4 секунд
  • Исправлен случай, когда умерев на лестнице в режиме Орды снаряжение могло не запомниться
  • Лестницы на карте Град в режиме Батл Рояль/Орда теперь можно поднимать и опускать
  • Цели типа "Король" (режим Вторжения) теперь неуязвимы, пока первый игрок не получил управление над этим квестовым персонажем
  • Капканы и Павезы больше нельзя размещать на разрушаемых объектах (которые при уничтожении могут привести к их плаванию в воздухе)

Бой
  • Хитбоксы парирования/чамберов теперь стали больше - они значительно шире по горизонтали, исправляя случаи когда атаки проходили сквозь парирование. Теперь коллизии всегда покрывают ноги и ступни вертикально, это исправляет ломающие анимацию колющие удары в ступни и значительно облегчает борьбу с драгами ударами сверху вниз направленными в ноги. Также влияет на щиты, хотя и меньше. Немного уменьшено отталкивание персонажа после парирования.
  • Замедлена максимальная скорость перемещения камеры при парировании
  • Замедлена на 5% максимальная скорость перемещения камеры во время любых ударов 
  • Попытка слишком много раз изменить направление атаки во время нанесения удара  теперь будет компенсирована игрой - это исправляет (или пытается) сломанные драги, такие как скай драги, водопады/вессексы и т.д., и способствует более "нормальной" игре
  • Рывок при ударе теперь уменьшен на оружии длиной более 105см (размер Длинного меча) - это означает, чем длиннее оружие, тем короче рывок.
  • Время восстановления после промаха теперь основано на длине оружия, его скорости или "весе" - это означает, что у короткого одноручного оружия теперь значительно меньше время восстановления после промаха, что делает его намного более ловким и легким в использовании. У более длинного оружия наоборот, что делает промахи еще более наказуемыми.
  • Дробящее оружие теперь имеет калечащий эффект - это означает, что удар таким оружием теперь больше замедляет при успешном попадании и больше вызывает эффект тряски/оглушения камеры. Калечащий эффект делится на 2 уровня, сила зависит от атаки и оружия. Первый уровень замедляет на 12,5%, второй на 25%
  • Секач теперь обездвиживает атаками, которые притягивают. Это серьёзно замедлит врага и позволит легко его контролировать.
  • Траектория отталкивания колющей атакой теперь прямая и более предсказуемая
  • Умение "Охотник" теперь работает по-другому и больше не связано с наличием колчана, и применяется только к врагам с луком/арбалетом в руке. Это означает, что при переключении на оружие ближнего боя с оружия дальнего боя, через 4 секунды вы больше не получите повышенный урон от "Охотника", позволяя лучникам идти в атаку в ближнем бою и не быть застреленными с одного выстрела
  • Исправлено активное парирование (active parry) ударов сзади
  • Ноги в латном доспехе теперь наносят вдвое больше урона пинком
  • Пинки больше не наносят дополнительный урон в голову
  • Пинки больше не наносят урона по выносливости
  • После финта колющим ударом теперь будет на 50 мс больше задержка - это должно исправить большинство финтов, которые невозможно было опередить

Оружие и снаряжение
  • Скорость замаха при страйке Одноручным топором на 25 мс быстрее
  • Этап восстановления после удара/промаха Одноручным топором уменьшен до 400 мс
  • Комбинация страйком Романским мечом (Arming sword) теперь немного быстрее и наносит немного больше урона
  • Этап восстановления после удара/промаха Романским мечом уменьшен до 400 мс
  • Этап восстановления после удара/промаха Боевым молотом (Warhammer) уменьшен до 400 мс
  • Урон по торсу от страйка основным хватом Боевого молота увеличен на 5
  • Этап восстановления после удара/промаха Посохом (Quarterstaff) теперь 400 мс
  • Урон от страйков альт хватом Посоха теперь такой же, как и основным хватом, страйки в комбинации теперь имеют скорость на 75 мс выше
  • Этап восстановления после промаха Кувалдой (Maul) теперь 600мс
  • Этап восстановления после промаха Тесаком (Cleaver) уменьшен до 400 мс
  • Трата выносливости при блоке для Тесака увеличена на 1
  • Колющий удар Тесаком больше не сбивает удары
  • Тесак теперь тратит 20 выносливости при чамбере вместо 15
  • Этап восстановления после промаха Кинжалом (Dagger) уменьшен до 400 мс
  • Кинжал теперь тратит 20 выносливости при чамбере вместо 15
  • Этап восстановления после промаха Коротким мечом (Shortsword) уменьшен до 400 мс
  • Трата выносливости при блоке для Короткого меча уменьшена на 3
  • Короткий меч теперь тратит 20 выносливости при чамбере вместо 15
  • Этап восстановления после промаха Фальшионом (Falchion) уменьшен до 400 мс
  • Этап восстановления после промаха Тяжелым ручным топором (Heavy Handaxe) уменьшен до 500 мс
  • Скорость замаха при страйке Булавой (Mace) на 25 мс быстрее
  • Скорость замаха при колющем ударе Булавой на 50 мс медленнее
  • Этап восстановления после промаха Булавой теперь 600 мс
  • Этап восстановления после промаха Рапирой уменьшен до 400 мс
  • Трата выносливости при блоке для Меча-бастарда (Bastard sword) в одноручном хвате увеличена на 1
  • Получение выносливости после попадания одноручным хватом Меча-бастарда уменьшено на 6
  • Этап восстановления после промаха Мечом-бастардом уменьшен до 400 мс
  • Этап восстановления после промаха двуручным хватом Мессера уменьшен до 550 мс
  • Скорость замаха при колющем ударе Мессером на 25 мс медленнее
  • Этап восстановления после промаха Коротким копьём (Shortspear) уменьшен до 600 мс
  • Коротким копьём больше нельзя делать комбинации ударов
  • Стоимость Короткого копья уменьшена до 3
  • Увеличена дистанция притягивающих страйков Секачом
  • Трата выносливости при блоке для Длинного меча (Longsword) уменьшена на 1
  • Этап восстановления после промаха основным хватом Длинного меча уменьшен до 550 мс
  • Скорость замаха при страйке основным хватом Длинного меча на 15 мс быстрее
  • Этап восстановления после промаха альт хватом Длинного меча уменьшен до 400 мс
  • Скорость замаха при страйке альт хватом Длинного меча на 25 мс быстрее
  • Этап восстановления после промаха основным хватом Эстока уменьшен до 600 мс
  • Скорость замаха при колющем ударе основным хватом Эстока на 25 мс быстрее
  • Эсток теперь тратит 10 выносливости при чамбере вместо 15
  • Этап восстановления после промаха альт хватом Эстока уменьшен до 400 мс
  • Этап восстановления после промаха Секирой (War Axe) уменьшен до 600 мс
  • Этап восстановления после промаха основным хватом Полэкса (Poleaxe) теперь 600 мс
  • Скорость замаха при страйке основным хватом Полэкса на 25 мс быстрее
  • Альт хват Полэкса теперь может ремонтировать постройки
  • Убран дополнительный урон при колющем ударе Мечом палача (Executioner sword) в голову
  • Этап восстановления после промаха Мечом палача увеличен до 800 мс
  • Этап восстановления после промаха основным хватом Бердыша (Bardiche) теперь 600 мс
  • Этап восстановления после промаха альт хватом Вечерней Звезды (Eveningstar) теперь 600 мс
  • Этап восстановления после промаха при страйке основным хватом Копья (Spear) теперь 800 мс
  • Колющий удар основным хватом Копья теперь отталкивает сильнее
  • Этап восстановления после промаха альт хватом Алебарды (Halberd) увеличен до 800 мс
  • Этап восстановления после промаха альт хватом Большого меча (Greatsword) при колющем ударе теперь 400 мс, при страйке 550 мс 
  • Скорость замаха и комбинаций при колющем ударе альт хватом Большого меча на 25 мс быстрее
  • Скорость колющего удара основным хватом Цвайхендера на 25 мс медленнее и немного замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время ударов
  • Скорость комбинаций при колющем ударе альт хватом Цвайхендера на 25 мс быстрее, этап восстановления после промаха при колющем ударе альт хватом теперь 400 мс, а после промаха при страйке альт хватом теперь 550 мс
  • Колчан больше не снижает скорость передвижения
  • Щиты в режиме Орды больше не замедляют вас
  • Очень немного увеличен начальный урон от огня
  • Огонь больше не повреждает постройки вне фактической области горения
  • Скорректирована область нанесения урона постройкам при попадании двуручным камнем

Визуальная часть и прочее
  • Добавлены две длинные бороды и усы
  • Игроки с одинаковыми именами теперь получают последовательный номер, добавленный к имени, что предотвращает путаницу и злоупотребления
  • Персонажи теперь начинают кричать, если падают дольше 1 секунды, этого не происходит, если у вас есть умение "Кошка"
  • Добавлена консольная команда m.ShowServerInScoreboard (также имеется в настройках), которая позволяет отключить отображение названия сервера на табло, что полезно для предотвращения стрим снайпинга
  • Установленные неподалёку капканы союзников теперь имеют значок
  • Кольчуга (Chain coat) теперь принимает металлический цвет
  • Исправлена модель упавшей лестницы, которая входила в землю на карте Град
  • Исправлены висящие в воздухе доски на HRD_Grad
  • Немного затемнены глаза на шлемах Шапель с щелью (Slitted Kettle) и Салад (Sallet)
  • Исправлены настройки размытия изображения во время движения на карте Фейтория
  • Улучшен звук попадания при ударе по туловищу и ногам

Спасибо Rhike, Comrade Bia и Hans за огромную помощь в переводе!
Теги: