29 ноября 2019 г. 0:32

Патч #14 Хотфикс 2

Оптимизация
  • Исправлены проблемы с загрузкой текстур и связанные с этим падения производительности, на этот раз точно

Игровой процесс
  • Исправлена ​​ошибка, когда умение "Уклонение" не работало в некоторых случаях
  • Скорректирована траектория полёта камня из катапульты, теперь она немного короче, чтобы избежать ситуаций, когда можно было стрелять из катапульты с места появления игроков
  • Скорректирована анимация щита, когда он высоко поднят. Теперь щит не размещается над головой, и больше закрывает тело, не слишком сильно выдвигаясь вперед, что могло быть использовано. Исправляет сломанные анимации блока, когда игрок смотрит вверх
  • Скорость замаха при страйке основным хватом Длинного меча (Longsword) на 10 мс быстрее (всего стало быстрее на 25 мс, в сравнении с 13 патчем)
  • Обездвиживание атаками Секача (Billhook) сокращено с 50% до 40%
  • Этап восстановления после промаха Коротким копьём (Shortspear) теперь 500мс
  • Скорость комбинаций при страйке Романским мечом (Arming sword) снова замедлена на 25 мс
  • Немного повышена максимальная скорость перемещения камеры при парировании
  • Механика скользящего удара для драгов атакой снизу вверх теперь менее строгая, будет реже срабатывать на простых драгах
  • Отменено замедление на 5% максимальной скорости перемещения камеры во время любых ударов
  • Сокращено до 3 секунд (с 4) время, в течение которого можно нанести игроку дополнительный урон благодаря умению "Охотник", после того как он переключился с оружия дальнего боя на оружие ближнего 
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с катапультированием некоторых квестовых бочек

Спасибо Comrade Bia за помощь в переводе
Теги: