19 декабря 2019 г. 0:57

Патч #15

Этот патч содержит всего понемногу. Два новых сценария для режима Вторжения, один на Grad и один на Crossroads, три новых скина и новая постройка для ящика с инструментами. 

Мы переработали щиты, чтобы они больше соответствовали тому, как работает парирование, и их изменённые удерживаемые блоки теперь доступны только при удержании кнопки переключения режимов (по умолчанию R). Это позволяет использовать удерживаемые блоки для обороны точек, при этом делая такие блоки менее желательными в сражении 1 на 1.

И конечно, какой способ может быть лучше, чтобы пожелать вам счастливых праздников, чем посыпать патч ограниченным по времени праздничным контентом. Счастливых праздников! 


Скин "Mjolnir" для Молота


Скин для рукояти на Романский меч


Скин "Brute" для Бердыша


Костёр - зажигает снаряды, такие как стрелы, болты баллисты и камни катапульты, которые находятся в непосредственной близости
 

Список изменений:


Игровой процесс
  • Праздничные мероприятия
  • Добавлен второй вариант карты Grad в режиме Вторжения, где атакуют синие
  • Добавлена карта Crossroads в режиме Вторжения 
  • Отменено ослабление катапульты
  • На карте Фейтория в режиме Вторжения теперь 2 ящика вместо 1, куда надо складывать оружие (2 этап) и разместили их ближе к месту появления команды атакующих
  • Добавлен костёр в ящик с инструментами, может использоваться для поджигания стрел, снарядов катапульты, обычной и возводимой баллисты
  • Уменьшен радиус попадания на котором снаряд Мортиры сбивает с ног
  • Добавлена скин для рукояти на Романский меч, 3 варианта
  • Добавлен скин "Brute" для Бердыша (Bardiche)
  • Добавлен скин "Mjolnir" на Молот (Maul)
  • Скорректирован оригинальный скин Молота, т.к. он был растянут
  • Баклер/Тарч (Targe) теперь можно бросать, удерживая R

Бой
  • Пинок теперь на 10 мс быстрее, отнимает у врага 10 выносливости, и может быть парирован
  • Блок/парирование больше не приводят к замедлению пинка
  • Переключение режимов оружия теперь на 50 мс быстрее
  • Переделаны щиты, которыми можно блокировать долго - теперь по умолчанию активируется более длинное временное парирование. Удерживаемый блок все еще можно активировать, удерживая R, отсутствует отталкивание при попадании и тратит очень мало выносливости, но сильно замедляет скорость передвижения и значительно замедляет максимальную скорость перемещения камеры, как и скорость поднятия/опускания щита. Позволяет делать рипосты, но без нормальных атак
  • Пинки больше не имеют дополнительной дальности против щитов
  • Прыжки/лазание больше не отменяют регенерацию здоровья
  • Немного уменьшен максимальный угол, на котором возможно парирование ударов сзади, чтобы исправить некоторые экстремальные случаи такого парирования
  • Исправлена ошибка, когда рипосты могли быть остановлены клэшем от обычного удара (не рипоста) (Прим. пер. клэш - соприкосновение клинков во время удара)
  • Убраны общие замедления движения от щита
  • Обновлена карта CombatTest с некоторыми очень экспериментальными изменениями механики, добавлен SKM вариант

Оружие и снаряжение
  • Копье теперь может заставить вставать на дыбы лошадей при ударе спереди
  • Слегка усилены шипы (постройка)
  • Усилено замедление движения от удара Секачом (отменено изменение из последнего патча). Теперь снова 50%

Визуальная часть и прочее
  • Обновлена немецкая локализация
  • На карте Фейтория в режиме Вторжения, при участии в толкании осадной башни, атакующие получают очки чаще, но меньше
  • Улучшена анимация использования бинтов
  • Улучшена анимация нижней части тела при падении 
  • Исправлено дрожание персонажа вверх/вниз при стоянии на определенных поверхностях
  • Увеличена награда за выполнение целей режимов

Звуки
  • Блоки/парирование/чамберы теперь воспроизводят более басовый звук при нахождении на вершине
  • Увеличено время при падении, когда персонаж начинает кричать с 1 до 1,25 секунд

Спасибо Comrade Bia и Hans за помощь в переводе!
Теги: