20 января 2020 г. 12:18

Патч #16

Этот патч содержит различные исправления ошибок, улучшения и изменения баланса, в том числе такие, как возможность пинка во время прыжка, использование пинков с бОльшим количеством снаряжения, изменения в режим удерживаемого блока щитом, и возможность назначить для консоли клавишу в настройках.
Пожалуйста, не забудьте изменить клавишу для консоли в настройках, так как ранее многие из вас для это редактировали .ini 


Список изменений:


Игровой процесс
  • Удалены рождественские вещи
  • Добавлены укрепления для этапа защиты Командира на карте Grad в режиме Вторжения 
  • Теперь по умолчанию включены параметры амортизации потоковой передачи текстуры для повышения производительности. Значительно уменьшит зависания на некоторых (старых) компьютерах

Бой
  • Отменено изменение парирования ударов сзади из предыдущего патча, исправляя атаки проходившие сквозь парирование в тех случаях, когда враги находились на 90 градусов в стороне от игрока
  • Исправлены атаки, проходившие сквозь парирование во время активного парирования (active parry) и чамберах в тех случаях, когда враги находились на 90 градусов в стороне от игрока (то же, что и выше, но это существовало с релиза)
  • Улучшены анимации замаха при колющем ударе, чтобы легче было замечать переход к этапу нанесения удара (release) (для себя эти изменения не видны)
  • Анимации финтов от третьего лица теперь стали более быстрыми/отзывчивыми
  • Задержка после финта увеличена на 25 мс, это облегчит игру против финтов
  • Этап восстановления (recovery) после парирования увеличен на 25 мс
  • При чамберах теперь также можно выбить оружие, как при парировании на низкой выносливости, а это значит, что больше не получится чамберить с единицей выносливости без разоружения
  • Отключена остановка удара при попадании по своим, для всех типов атак, кроме колющих (Экспериментальное изменение)
  • Морф в пинок теперь на 15 мс быстрее
  • Добавлена возможность делать пинок в прыжке
  • Теперь можно пинаться держа в руке метательное или дальнобойное снаряжение
  • Метательное снаряжение теперь можно использовать на лестницах
  • Удерживаемый блок щитом теперь имеет более длительную задержку на подъем/опускание, чтобы предотвратить злоупотребление в дуэлях
  • Игроки теперь могут делать рипосты из режима удерживаемого блока щитом в любое время, даже не блокируя
  • Анимация рипоста колющим ударом из режима удерживаемого блока щитом теперь происходит с той же стороны, делая его немного сложнее для чтения
  • Для щитов с возможностью удерживаемого блока, в обычном режиме при попадании теперь тратится на 1 выносливости больше, но на 25 мс больше окно парирования (на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием) (Прим. пер окно парирования - длительность парирования)
  • Модель щита теперь сама по себе отражает все удары по щиту во время рипоста, это увеличивает его возможности для игры 1vX
  • Увеличена максимальная скорость перемещения камеры в режиме удерживаемого блока щитом
  • Увеличена скорость передвижения в режиме удерживаемого блока до 66% (с 50%)
  • Всадник больше не может быть разоружён
  • Убраны предыдущие изменения на карте CombatTest, теперь на CombatTest экспериментальные изменения движения. Добавлен вариант карты для режима SKM

Оружие и снаряжение
  • Уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время атак Палачом
  • Скороть замаха при колющем ударе основным хватом Цвайхандера замедлена на 25 мс
  • Этап нанесения удара одноручным хватом Меча-бастарда уменьшен на 25мс
  • Этап нанесения колющего удара основным хватом Большого меча уменьшен на 25мс
  • Бердыш в основном хвате теперь на 15 см длиннее
  • При попадании Молотом увеличен урон по выносливости на 1 
  • Комбинации колющими ударами в основном хвате Эстока теперь на 50 мс быстрее
  • Все замахи Полэксом на 25 мс быстрее
  • Замах колющим ударом Короткого копья на 25 мс быстрее
  • Этап восстановления после промаха Коротким копьём умньшен до 400 мс
  • Бросок короткого копья теперь на 250 мс быстрее
  • Немного увеличено замедление при ударе дробящим оружием (Уровень 1 дробящего оружия 12,5 -> 15%, Уровень 2 25% -> 30%) (Прим. пер. в патче #14 был добавлен калечащий эффект дробящему оружию, он делится на 2 уровня, сила зависит от атаки и оружия)
  • Увеличен урон короткого лука против нагрудников 2 и 3 уровня (4 попадания для убийства вместо 5)
  • Улучшена анимация стрельбы из лука от первого лица, что делает стрельбу более быстрой/приятной
  • Небольшие изменения покачивания камеры, при натянутой тетиве Длинного лука
  • Совсем немного увеличена скорость полёта снарядов Арбалета и Длинного лука
  • Метательные ножи теперь метаются быстрее
  • Метательный нож достаётся немного быстрее
  • Метательный топор теперь может быть быстрее брошен дважды подряд 
  • Немного увеличена скорость полёта метательного топора
  • Нагрудник 2 уровня теперь имеет ту же скорость, что и нагрудник 1 уровня, что делает его хорошим обновлением экипировки
  • Замедлены броски щитов и уменьшен их урон
  • Увеличено время до исчезания брошенных квестовых предметов с 20 до 30 секунд
  • Увеличена скорость бросания двуручного камня
  • Бросаемые щиты теперь можно бросить на ЛКМ, если в правой руке ничего нет
  • Исправлена неработающая установка Павезы на ЛКМ
  • Увеличена скорость возведения построек из Ящика с инструментами

Визуальная часть и прочее
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме Вторжения фактически считались «билеты» за смерть и это могло привести к поражению, если команда погибла более 1000 раз
  • Исправлен баг, когда при попытке скинуть лестницу, персонаж сам залезал на неё, если в это время по лестнице кто-то начинал подниматься
  • Уменьшены коллизии на фургонах пехоты и короля
  • Исправлена текстура на Ламинарных руках (splinted arms)
  • Улучшено дрожание камеры при падении
  • Для консоли теперь можно назначить клавишу в настройках
  • Ворота на Фейтории теперь не могут прерывать открытие, но могут прерывать закрытие

Спасибо Hans за помощь в переводе.
Теги: