29 марта 2020 г. 17:24

Патч #17

Это одно из наших самых больших обновлений! Мы добавили новую карту "Castello", где вы грабите и совершаете набеги на уединенную островную крепость и расширение для карты "Mountain Peak", теперь вы наконец-то можете пройти за ворота замка в режиме Вторжения.


Вид на новый тронный зал на карте Mountain Peak

Это обновление также содержит большое разнообразие новых скинов для оружия и доспехов, чтобы удовлетворить все ваши потребности в моде.


Некоторые из новых уникальных оружейных скинов

Режим дуэли выходит из беты. В связи с этим мы сбрасываем дуэльный рейтинг. Мы добавили список лидеров в дуэлях и возможность отображать ваш дуэльный ранг в любом режиме, а также снижение ранга. Мы надеемся, что эти изменения приведут к тому, что больше игроков попробуют этот режим.

Наша система снаряжения была переработана, в результате теперь максимум 48 очков (вместо 16), что дает нам возможность лучше сбалансировать отдельные виды оружия, доспехов и умений. Цель состоит в том, чтобы продвигать более разнообразные наборы снаряжения, что было трудно сделать при прежнем количестве очков. Последняя версия перевода доступна на mordhau.su


Изменения в Оружейной/Снаряжении, в том числе новый предварительный просмотр цвета команды

И последнее, но не менее важное: в обновлении также есть многочисленные исправления ошибок и правки игрового процесса для ещё бОльшего удовольствия от игры в Mordhau.

Не болейте!

 

Термины:


Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику

 

Список изменений: 


Игровой процесс
  • Добавлена новая карта: Castello
  • Добавлено расширение карты Mountain Peak и её новый вариант для режима Вторжения
  • Добавлен шлем "Vanguard Kettle" с различными настройками
  • Добавлен скин для Длинного меча "The Fallen’s Longsword"
  • Добавлен скин для Лютни "Court Minstrel's Lute"
  • Добавлены очки в качестве аксессуара
  • Добавлена глазная повязка
  • Добавлен набор скинов для Тесака (Cleaver)
  • Добавлен набор скинов для Боевого топора (Battle Axe)
  • Добавлен скин для Эстока "Hunter's Estoc"
  • Добавлены шляпы Охотника (Hunter) и Скаута (Scout)
  • Добавлен скин для арбалета "Hunter's brutal Crossbow"
  • Добавлен шлем "Heavy barbute"
  • Добавлен шлем "Crowned heavy barbute"
  • Добавлена корона
  • Добавлен скин для Большого меча "Raider's Greatsword"
  • Добавлены наплечники "Velvet Pauldrons"
  • Добавлены поножи "Elizabethan leg armor"
  • Добавлена обувь "Elizabethan sabatons"
  • Добавлена Маска чумного доктора
  • В режиме Skirmish здоровье больше не восстанавливается
  • На карте Crossroads был усилен квестовой персонаж, а также дверь в повозке. Уменьшено время необходимое для прохождения карты
  • Добавлено восполнение здоровья за убийства для Командира (квестовой персонаж) команды Iron company на карте Grad
  • Убийства и помощь в убийстве противников рядом с целью задания теперь приносят по 50 очков команде защищающихся
  • Дуэльный рейтинг будет спрятан, если долго не участвовать в ранговых дуэлях (будет отображаться как "без ранга")
  • Для поиска серверов режимы Фронтлайн и Вторжение теперь разделены
  • На карте Тайга в режиме Вторжения для команды атакующих время уменьшено с 15 до 12 минут, дополнительное время за каждое выполненное задание сокращено с 5 минут до 3
  • Теперь постройки из ящика с инструментами могут быть созданы только при достаточном количестве свободного пространства вокруг
  • Квестовых персонажей теперь нельзя толкать, если они неактивны (предотвращает их перемещение из-за пинков)
  • Исправлены различные эксплойты, позволявшие стать невидимым

Бой
  • При попадании по своим атака теперь снова останавливается
  • Передвижение теперь немного более "тяжеловесное/неповоротливое" и менее "прыгучее"
  • Уменьшено отталкивание при парировании удара
  • Немного уменьшены рывки во всех случаях - это сделает бой более наглядным и менее скользящим
  • Окна для финта колющим ударом и для финта колющим ударом в комбинации (stab combo feint) уменьшены на 25 мс
  • Для колющих ударов немного увеличена продолжительность этапа позднего замаха (early release) (прим. Rhike: after windup before release) 
  • Немного замедлены приседания из положения стоя
  • Пинок в прыжке теперь на 25 мс медленнее обычного пинка, больше не наносит урон по выносливости, но сохраняет импульс от скорости движения (больше не замедляется внезапно)
  • Окно для рипоста чембером теперь такое же как и при обычном чембере
  • Убрана возможность отбивать атаки (overpower) рипостом без щита, у рипостов с щитом такая способность всё ещё есть
  • Оружие во время рипоста не будет сталкиваться (clash) с обычными ударами (не рипостами)
  • Добавлен гиперармор во время рипоста - это означает, что при попадании по тому, кто атакует рипостом, ваша атака остановится и некоторое время (300 мс) нелья будет парировать. Это не даст давая игрокам спамить атаками в рипосты и после этого мгновенно их парировать. Это облегчит сражение в ситуации "1 против нескольких игроков"
  • Теперь можно сбить рипост, который наносится из режима удерживаемого блока щитом (в будущем будут дополнительные правки для удерживаемого блока щитом)
  • Теперь можно парировать рипост, который наносится из режима удерживаемого блока щитом, как будто это обычный рипост
  • Удерживаемый блок щитом теперь можно мгновенно опустить без задержки (no recovery), позволяя игрокам опустить щит и начать обычную атаку, или активировать короткий блок щитом и атаковать обычным рипостом. Это значит что вы также можете мгновенно парировать во время поднятия удерживаемого блока щитом, или парировать вражеский пинок в прыжке, а также обмениваться рипостами парируя удары
  • Передние коллизии парирования отключены для товарищей по команде (это уменьшит радиус на котором удар может быть заблокирован игроком своей же команды, теперь будет легче обходить их парирование при попытке ударить противника)
  • После финта пинком у колющих ударов/страйков теперь такая же задержка (lockouts), как и после обычного финта (исправляет случаи когда чтобы обойти задержку после финта, делали финт пинком и после него можно было быстрее начать атаку)
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме удерживаемого блока щитом при попадании рипостом по противнику неправильно выбивалась выносливость
  • Добавлено небольшое отталкивание при приземлении на персонажей
  • Увеличен угол, при котором ударив по лошади подходящим оружием - она может встать на дыбы 
  • Время поднятия/опускания лестницы уменьшено до 2 секунд
  • Механику погони больше нельзя поломать из-за определенных комбинаций движения (это была очень специфическая техника для её запутывания и изменения не затронут подавляющее большинство игроков)
  • Механика погони теперь может сработать на 100 мс раньше (500 мс -> 400 мс)
  • Механики погони теперь не срабатывает у игроков держащих оружие дальнего боя, ящик с инструментами, или метательное оружие
  • Combattest: Добавлено экспериментальное смешивание анимаций основанное на анализе позы персонажа: это автоматически находит степень смешивания и снижает/повышает её в зависимости от анимаций, в которых находится персонаж, исправляя некрасивые переходы в определенных комбинациях анимации и делая некоторые из них более отзывчивыми и заметными
  • Combattest: Добавлена ​​новая механика, которая исправляет/улучшает ситуацию с умышленными промахами/промахами в комбинациях - откат парирования (parry recovery) произойдёт гораздо быстрее если во время парирования навести прицел на трассер вражеской атаки, и перед прицел обнаруживается противник, который находится в одном из следующих состояний: этап восстановления после атаки (attack recovery)/этап нанесения удара (release)/замах после промаха в комбинации (missed combo windup)/удар по окружению (включая удар по своим). Для обнаружения используются измененные коллизии парирования и оно легко срабатывает. На данный момент не имеет звука или явного индикатора. (Прим. пер. помогает противостоять 1vX в тех случаях, когда противник(и) намеренно или случайно промахиваются достаточно близко для паник блока)
  • Combattest: Добавлен финт рипоста (ещё в разработке, так как требуются изменения анимации)
  • (Перевод может быть неточным) Combattest: Теперь в момент когда у противника этап восстановления после атаки (attack recovery), его оружие можно парировать, в результате уменьшается задержка перед началом следующей атаки (lockout) и пересечение моделей. Также во время этапа восстановления, если оружие столкнется с моделью какого-либо персонажа рядом - послышится глухой звук, но это всё-равно будет считаться как промах
  • Combattest: Увеличена задержка после финта и продолжительность этапа восстановления после парирования чтобы облегчить игру против финтов

Оружие и снаряжение
  • Система очков изменена, теперь максимум 48 очков (количество очков необходимое для покупки различных предметов пропорционально увеличено) - это позволит более точно сбалансировать затраты между снаряжением, бронёй и умениями, а также увеличит простор для творчества
  • Добавлен отрицательный эффект от тяжелого веса - это новый атрибут оружия, который замедляет игрока на 20 единиц, когда он держит в руке оружие с таким эффектом. Сейчас этот эффект есть у следующего оружия: Цвайхендер, Копьё, Алебарда (Halberd) и Polehammer в будущем. Замедление влияет только на ходьбу и частичную скорость бега (скорость передвижения в бою), а не на максимальную скорость бега при путешествии по карте
  • Средний (T2) нагрудник теперь замедляет больше на 2,5%, но в целом это всё ещё быстрее, чем было до усиления
  • Латный (T3) шлем теперь замедляет меньше на 1%
  • Латный нагрудник теперь замедляет меньше на 1%
  • Легкий (T1) шлем теперь замедляет больше на 1%
  • Легкий нагрудник теперь замедляет больше на 0,5% (в целом это очень незначительно уменьшит разницу между крайностями в скорости движения)
  • Броня для ног теперь дешевле, чем шлемы и нагрудники - это даст очки для наборов снаряжения использующих тяжелую, среднюю или легкую броню для ног
  • Стали дешевле: Короткий меч, Посох, Лютня, Тренировочный меч, Бинты, Кинжал, Топор, Капкан, Деревянный молоток, Кузнечный молот, Павеза, Камни, Дымовая бомба, Метательные топоры, Метательные ножи и Боевой молот (Warhammer)
  • Фальшион теперь немного дешевле
  • Секач (Billhook) теперь немного дешевле
  • Стали дешевле умения: Скандалист (Brawler), Ярость (Fury), Крепыш (Tenacious), Стервятник (Scavenger), Дружелюбный (Friendly)
  • Умение "Телесная рана" (Flesh wound) теперь дороже
  • Доспехи лошадей теперь не влияют на получаемый урон от капкана (наносит больше урона лошадям в целом)
  • Колющий удар Полэксом (Poleaxe), Коротким копьём (Shortspear) или Алебардой теперь может заставить лошадей встать на дыбы
  • Увеличена трата выносливости при блоке для Короткого меча
  • Цвайхандер теперь дешевле - стоимость уменьшена до 27 (9 стоило бы при старом количестве очков)
  • Цвайхандер теперь имеет отрицательный эффект тяжелого веса
  • Уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время атак Цвайхендером
  • Страйк Цвайхендером по латному (T3) шлему теперь наносит меньше урона, нужно более чем 2 удара
  • Колющий удар Цвайхендером по ногам в латах теперь наносит больше урона, достаточно 3 попадания
  • Увеличен урон от страйка альт хватом Цвайхендера
  • Длинный меч теперь немного дешевле
  • Выбивание выносливости от страйка основным хватом Длинного меча увеличено на 1
  • Для основного хвата Длинного меча скорость комбинации переходящей в колющий удар увеличена на 25 мс
  • Булава (Mace) теперь немного дешевле
  • Урон от страйка Булавой в голову значительно увеличен
  • Колющий удар Булавой теперь на 25 мс медленнее
  • Копье теперь дешевле - стоимость уменьшена до 27 (9)
  • Копье теперь имеет отрицательный эффект тяжелого веса
  • Колющий удар Копьём по ногам в латах теперь наносит больше урона, достаточно 3 попадания
  • Трата выносливости при блоке для Копья уменьшена на 1
  • Увеличено выбивание выносливости от колющего удара Копьём для обоих хватов
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время любых ударов основным хватом Большого меча (Greatsword)
  • Алебарда теперь дешевле - стоимость уменьшена до 27 (9)
  • Алебарда теперь имеет отрицательный эффект тяжелого веса
  • Страйк Алебардой по латному шлему теперь наносит меньше урона, нужно более чем 2 удара
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков основным хватом Алебарды
  • Комбинации страйками в основном хвате Алебарды теперь на 25 мс быстрее
  • Выбивание выносливости от страйка основным хватом Алебарды увеличено на 1
  • Страйк альт хватом Алебарды теперь наносит такой же урон как и основным хватом (немного уменьшает дополнительный урон при ударе в голову)
  • Колющий удар Алебардой по ногам в латах теперь наносит больше урона, достаточно 3 попадания
  • Урон от удара Алебардой по среднему (T2) нагруднику увеличен на 5 для всех атак
  • Комбинация страйками в основном хвате Боевого топора (Battle Axe) теперь быстрее
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков основным хватом Боевого топора
  • Стоимость Боевого топора снижена до 15 (5) очков
  • Урон от ударов Боевым топором по латной броне немного уменьшен (то же количество ударов для убийства, просто немного меньше дополнительного урона)
  • Урон от ударов Секирой (War Axe) по латной броне немного уменьшен (то же количество ударов для убийства, просто немного меньше дополнительного урона)
  • Полэкс теперь на 5 см длиннее
  • Урон от ударов Мечом палача (Executioner sword) по латной броне немного уменьшен (то же количество ударов для убийства, просто немного меньше дополнительного урона)
  • Стоимость Вечерней Звезды (Eveningstar) снижена до 21 (7) очков
  • Страйк альт хватом Вечерней Звезды теперь наносит такой же урон как и основным хватом
  • Урон от ударов Вечерней Звездой по латной броне немного уменьшен (то же количество ударов для убийства, просто немного меньше дополнительного урона)
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков Вечерней Звездой
  • Убран дополнительный урон от ударов альт хватом Бердыша (Bardiche) по латному шлему (то же количество ударов для убийства)
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков Бердышом
  • Колющий удар основным хватом Бердыша теперь на 25 мс медленнее
  • Убрано покачивание камеры, при прицеливании из Арбалета
  • Урон от выстрела в голову из арбалета против брони увеличен на 5
  • Тяжёлый ручной топор (Heavy Handaxe) немного переработан - теперь он быстрее и менее "плавающий", теперь достаточно 2 ударов по латному шлему, и уменьшен урон в альт хвате, теперь этот хват в основном для ремонта
  • Кувалда (Sledgehammer) теперь может чинить деревянные объекты колющим ударом, а страйк Кувалдой теперь наносит ещё больше урона по деревянным и каменным объектам
  • Метательные камни теперь бросаются и перезаряжаются быстрее
  • Колющим ударом Тесака теперь снова можно сбить атаку противника, но замах на 25 мс медленнее и не восполняется выносливость при попадании по противнику
  • Восполнение выносливости при любом ударе по противнику Мечом-бастардом (Bastard sword) уменьшено до 5 (было 6)
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков одноручным хватом Мессера
  • Страйк Мессером по латному шлему теперь наносит немного меньше урона, нужно более чем 2 удара
  • Восполнение выносливости при любом ударе по противнику Рапирой уменьшено до 5
  • Восполнение выносливости при любом ударе по противнику Романским мечом (Arming sword) уменьшено до 5
  • Замах колющим ударом Короткого копья теперь на 25 мс быстрее
  • Увеличен урон от колющего удара Короткого копья
  • Выбивание выносливости от колющего удара Коротким копьём увеличено на 1
  • Выбивание выносливости от страйка Коротким копьём уменьшено на 2
  • Восполнение выносливости при страйке Коротким копём уменьшено до 5
  • Выбивание выносливости от страйка Кувалдой (Maul) уменьшено на 1
  • Увеличен урон от колющего удара основным хватом Эстока по ногам в латах
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющих ударов основным хватом Эстока
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время страйков альт хватом Эстока
  • Исправлено нанесение урона по ногам от страйка Эстоком в альт хвате
  • Дымовые бомбы теперь бросаются быстрее
  • Развертываемая баллиста теперь приносит очки помощи тому, кто её построил, если товарищ по команде с помощью неё убьёт противника
  • Чемберы Тренировочным мечом теперь тратят выносливость

Визуальная часть и прочее
  • Обновлен плагин mod.io - исправлены некоторые проблемы с загрузкой модов
  • Шлем "Lowered maile hood" теперь позволяет использовать бороду
  • Добавлены анимации при удержании кнопки взаимодействия перед интерактивными объектами
  • Исправлен эксплойт на Фейтории связанный с рекой
  • Исправлена ошибка из последнего обновления, из-за которой боты иногда не переключались на оружие ближнего боя после оружия дальнего боя (обычно в режиме Орды)
  • Боты теперь будут отступать, если обороняются, но пока не парируют
  • Исправлены некоторые случаи, когда боты очень быстро переключались между целями и в результате дергались
  • Командира на карте Grad больше нельзя толкать
  • Улучшена графика на карте Mountain Peak
  • Для каждого шлема теперь отдельно настроено сокрытие ушей
  • Исправлена ошибка, из-за которой Катапульта появлялась и застревала в земле
  • Небольшие исправления и корректировки локаций и моделей на картах Фейтория и Тайга
  • Улучшена анимация залезания
  • Улучшены анимации скручивания предплечья
  • Уменьшен отскок при остановке движения (менее сумасшедшие толчки вперед и назад если внезапно остановиться)
  • Теперь расстояние после которого исчезают большие лужи крови такое же, как и для более меньших луж
  • Изменено в каких случаях персонаж мог медленно подтянуться на каком-либо объекте, раньше это можно было сделать просто когда персонаж находился в воздухе, но теперь проверяется, насколько действительно далеко от земли он находится и как быстро он падает, чтобы определить необходимо ли включать эту функцию. Это исправляет случаи, когда можно было подтянуться на объектах, которые очень малы и находятся близко к земле
  • Теперь можно успешно карабкаться по узким объектам и перепрыгивать их
  • Добавленная консольная команда "m.cinematiccamera", может иметь значение от 0 до 1, для включения "кинематографической" камеры необходимо некоторое небольшое значение (по умолчанию она отключена, 0 для отключения)
  • Консольная команда "m.headbob" со значением выше 1 теперь также используется для не косметических толчков камеры (при получении удара/парировании)
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых игроков отключало от сервера после смены карты
  • Теперь после выхода из сервера во время матча и повторном подключении до конца матча, счёт сохранится и награда за игру всё равно может быть получена
  • Исправлен экран голосования в конце матча, показывающий только 5 карт вместо 6 при определенных условиях
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при подключении к серверу со свободными слотами, он определялся как заполненный
  • Исправлена ошибка, когда метательные снаряды попадая в щит, прикреплялись не к нему, а к "пустому" пространству вокруг щита (это parry box, коллизии щита), теперь они прикрепляются, только если попадают именно в щит

Звук
  • Улучшен звук индикатора удара
  • Громкость индикатора удара теперь регулируется с помощью ползунка "Эффекты"
  • Улучшены звуки попадания стрелы
  • Улучшены звуки блокирования/парирования
  • Улучшены различные звуковые эффекты
  • Улучшены звуки переключения между разными хватами оружия
  • Улучшены звуки удара оружием ближнего боя
  • Улучшены звуки экипировки

Пользовательский интерфейс
  • Добавлен список лидеров в дуэлях
  • Добавлен выпадающий список в меню игрока, где можно выбрать какой ранг показывать (ранг дуэлей или обычный уровень)
  • Добавлено отображения панели здоровья при наведении на игрока
  • В настройках игры добавлен выпадающий список для выбора типа прицела (melee (angle) and ranged, melee (no angle), ranged, ranged only, none)
  • Добавлено улучшенное отображение подсказок по заданиям в режиме Фронтлайн и Вторжение, переключатель в настройках игры
  • Добавлено всплывающее окно "Сообщение дня" (Message Of The Day), которое можно настроить в Game.ini сервера:
    [/Script/Mordhau.MordhauGameMode]
    MOTDURL="https://mordhau.com"
  • Добавлен параметр SpawnServerActorsOnMapLoad в Game.ini в разделе MordhauGameMode - массив строк, содержащих пути к объектам, которые появятся на выделенном сервере при запуске карты. Полезен для моддеров в качестве хука.
  • В Оружейную (Armory) добавлен предварительный просмотр цвета команды
  • Для режима Фронтлайн и Вторжение добавлена кнопка в меню появления, которая открывает список ваших персонажей
  • Добавлен небольшой градиент цвета для пунктов в меню выбора оружия
  • Добавлена небольшая тень для плавающих значков интерфейса, улучшает их видимость
  • Добавлены вспомогательные значки при взаимодействии с переносимыми объектами для задания
  • В меню поиска матча теперь используются изображения победившие в конкурсе
  • Табло (на Tab) для двух команд теперь наследует командные цвета от GameState (удобно для моддеров)
  • Улучшено отображение прогресса при взаимодействии с интерактивными объектами
  • Теперь окно/панель задач мигает, когда начинается новый раунд в режиме Skirmish
  • Нажав пробел (или enter) в меню появления вы возродитесь в выбранной точке появления
  • Уменьшена продолжительность анимации прицела во время парирования, чтобы точнее соответствовать продолжительности парирования
  • В Оружейной полоса очков обновлена до 48 сегментов
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало назначение клавиши для функции "Toggle UI Markers" (Переключение плавающих значков)
  • Исправлена ошибка, из-за которой перевод текста ломал раздел брони в Оружейной

Большое спасибо Jevel, Comrade Bia, Hans, Tolyak26, Romkar, Rhike, InArd, Sharik и art за помощь в переводе
Теги: