10 апреля 2020 г. 23:28

Патч #17 Хотфикс 3

Этот хотфикс вносит несколько изменений в баланс игры, а также содержит улучшения производительности процессора. Кроме того, все наши серверы для режимов Вторжение/Фронтлайн/Королевская битва будут вмещать максимум 48 игроков, так как мы считаем, что это наиболее оптимальное количество игроков без ущерба для игрового процесса. Поскольку мы знаем, что некоторым игрокам нравятся хаотичные крупномасштабные драки, мы установили пару эксклюзивных серверов на 96 игроков, которые можно найти через поиск по слову "experimental" в браузере серверов. Обратите внимание, что серверы на 96 игроков являются экспериментальными, и мы будем следить за ними, чтобы увидеть, как они работают. 

Игровой процесс
  • Теперь в снаряжении персонажа можно добавить максимум 1 огненную бомбу
  • Исправлена ошибка, из-за которой текущее снаряжение персонажа не пополнялось в ящике с боеприпасами, если изначально в наборе снаряжения этот слот был пустым
  • Исправлена ошибка, из-за которой матч заканчивался если Король выходил из игры
  • Для первого этапа на карте Castello значительно усилена сторона атакующих
  • На карте Castello уменьшена скорость поднятия герсы (опускная решётка)
  • Исправлены места появления игроков для 4-го этапа на карте Castello, которые не работали из-за того, что находились в земле. Также были скорректированы места появления команды атакующих для 5-го этапа
  • Для первого этапа на карте Castello все места появления команды защитников перемещены до уровня земли
  • На карте Castello игроки теперь могут забраться на телегу
  • На карте Mountain Peak в режиме Вторжения теперь требуется больше ударов тараном (10 -> 12), и больше факелов (7 -> 8) на кучу
  • На карте Mountain Peak скорректирована награда за выполнение заданий связанных с тараном (для режимов Фронтлайн и Вторжение)
  • На карте Feitoria квестовое переносимое оружие теперь имеет меньший вес. Квестовые персонажи (боты), которых атакующим нужно убить, перемещены в сторону команды защитников
  • На карте INV_Grad_0 немного скорректировано первое задание: горящие здания теперь дают меньше прогресса, а места появления команды синих перемещены на несколько метров ближе
  • На карте INV_Grad_1 изменен баланс: теперь все задания, кроме первого, немного сложнее для атакующих с учётом изменений позиций появления игроков и временных бонусов за выполнение заданий
  • Исправлена ошибка в обучении, из-за которой лошадь умирала, если слезть с неё и оставить на некоторое время
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Taiga не работала в режиме Королевской битвы

Визуальная часть и прочее
  • Оптимизация производительности процессора, особенно при большом количестве игроков
  • Таблицы цветов исправлены для некоторых частей одежды
  • На карте Кастелло включено масштабирование плотности травы
  • В рейтинговых дуэлях отключён вид от третьего лица 

Пользовательский интерфейс
  • Отображаемый ранг теперь обрезается в некоторых крайних случаях
  • При наведении на дружественных игроков - полоса здоровья под прицелом и цвет прицела отображаются зеленым
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Tourney не отображалась в списке карт
  • При запуске игры теперь определяется наиболее оптимальный регион для поиска матчей, если ранее он был установлен на поиск матчей по всему миру
Теги: