25 июня 2020 г. 23:55

Патч #18

В этом обновлении содержится множество дополнений к контенту и игровому процессу. Мы надеемся, что вам понравится наше новейшее оружие - Polehammer. Оно отличается высоким уроном в сочетании со значительной длинной. Это оружие определенно не самое маневренное, а потому всегда имейте запасной вариант на случай ближнего боя!


Новое оружие - Polehammer

Однако это еще не все, любители Викингов не были забыты - обязательно попробуйте новый круглый щит.


Новый круглый щит и новые скины для Экю (Heater) и Тарча (Targe)

Помимо оружия, мы добавили в игру немного больше новой экипировки, улучшили стабильность и оптимизацию серверов, небольшие улучшения режима Орды и, конечно же, множество улучшений баланса и игрового процесса. Кроме того, серверы для режима Вторжения/Фронтлайн на 80 игроков также вернутся в некоторые регионы.


Скины для Мессера: "Swiss Saber"


Новая экипировка

Хотя в этом обновлении нет тонны серьезных изменений, есть довольно много небольших улучшений, которые, мы надеемся, вам понравятся! Обязательно ознакомьтесь с полным списком изменений ниже. Развлекайтесь!


Мы также добавили несколько новых эмоций! (для просмотра оригинала - нажмите на изображение)
 

Термины:


Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику
 

Список изменений:


Игровой процесс
  • В Европе и Северной Америке серверы теперь разделены по количеству слотов на 48 и 80. Теперь можно выбрать желаемое количество слотов при поиске серверов через матчмейкинг
  • Добавлено новое оружие: Polehammer
  • Добавлен новый щит: Круглый щит
  • Добавлен шлем: German sallet с вариантами
  • Добавлен скин для Мессера: Swiss saber
  • Добавлен шлем: Archer's sallet
  • Добавлена наручи: Archer's bracer с вариантами
  • Добавлен шлем: Italian armet с 7 вариантами
  • Добавлена скин для Тяжёлого ручного топора (Heavy Handaxe): Short poleaxe
  • Добавлена экипировка: Knightly coat of plates
  • Добавлены 2 новые кольчуги поверх Gambeson skirt
  • Добавлена экипировка: Hauberk
  • Добавлен шлем: Reinforced greathelm и "winged" вариант
  • Добавлен скин на Рапиру: Italian rapier и Decorated Italian rapier
  • Добавлен шлем: Savoyard helmet и варианты
  • Добавлена экипировка: Cuirassier наручи, наплечники и перчатки
  • Добавлены штаны: Joined hosen и варианты
  • Добавлен нагрудник: Clad veteran chest
  • Добавлен скин для Экю (Heater)
  • Добавлен скин для Тарча (Targe)
  • Добавлены короткие кольчужные рукава поверх одежды
  • Добавлен капюшон под шлем для слота головы и/или шеи
  • Переделаны поножи: Elizabethan Legs
  • Разрешены некоторые недостающие комбинации для существующей экипировки
  • В режиме ранговых дуэлей теперь запрещены: бинты, аптечки и умение "Телесная рана" (Flesh Wound). Помимо этого, отключено восстановление здоровья. Также теперь будут запрещены некоторые умения, и мы рекомендуем профессиональным игрокам копировать эти правила.
  • Теперь возможно выбрать набор снаряжения с запрещенными снаряжением/умениями, они будут удалены/отключены при появлении.
  • Обновлен плагин mod.io
  • Множество исправлений связанных с загрузками модов. Это должно исправить проблемы с подключением к серверам с модами.
  • Администраторам серверов с модами больше не нужно указывать ServerModAuthToken и подписываться на моды, вместо этого они устанавливаются путем добавления строки Mods=<Mod ID> для каждого мода в Game.ini, в разделе [/Script/Mordhau.MordhauGameSession]
  • Улучшения в серверной составляющей игры, улучшение ситуации с получением золота и опыта, повышение стабильности серверов сообщества
  • Боты теперь могут использовать лестницы
  • Боты теперь могут залезать на объекты

Бой
  • Добавлен новый Детектор промахов - это новая механика, которая будет выявлять промахи врагов, пока у вас активировано парирование, и будет сокращать восстановление парирования (parry recovery), завершая анимацию намного быстрее. При активации этой механики будет слышен особый звук и ускорение анимации. Тем самым, сильно ослабляется эффективность преднамеренных промахов при сражении 1vX, и исправляются промахи в комбинации, которые невозможно было парировать при сражении 1v1
  • Добавлен новый метод вычисления скользящих ударов (glancing blow), основанный на том, кто из игроков парировал - это уберет вращение с рипостами в дуэлях, и теперь в результате таких вращений будет получаться скользящий удар при попадании, не влияя на командную игру или переключение между целями
  • Максимальный выпад уменьшен на 15 см (15 мс), новый максимум - 120 см, это означает, что для каждого оружия короче 120 см выпад уменьшен очень незначительно
  • Максимальная продолжительность нанесения удара страйком сокращена на 25 мс, новый максимум - 500 мс. Это означает, что оружие, у которого продолжительность нанесения удара страйком 525 мс - теперь будет 500 мс. Изменение влияет только на оружие, где она равна 525 мс. Страйки теперь менее "плавающие"
  • Окно парирования уменьшено на 15 мс (продолжительность этапа восстановления для парирования увеличена на 10 мс, общее время парирования теперь 950 мс, вместо 940 мс - также это немного ослабляет двойное парирование)
  • Окно для чэмбера страйком уменьшено на 15 мс
  • Окно для чэмбера колющим ударом уменьшено на 10 мс
  • Для рипоста страйком продолжительность этапа позднего замаха (early release) увеличена на 1% (удар ускоренным рипостом теперь немного медленнее) (прим. Rhike: early release - after windup before release)
  • Уменьшено отталкивание при парировании удара
  • Время активации для механики погони увеличено на 100 мс (0.4 -> 0.5)
  • Скользящий удар из нижнего положения сокращён на 5%
  • Пинки теперь снова игнорируют хитбоксы рук, исправляя "пинки руками"
  • Таймер для медленного пинка больше не привязан к времени блокировки после финта, теперь используется глобальный таймер на 450 мс для всего оружия. Это должно исправить очень быстрые пинки сразу после финта с более медленным оружием
  • Пинок в прыжке замедлен на 75 мс
  • Пинок в прыжке больше нельзя финтить
  • Морф в пинок замедлен на 25 мс
  • Пинки теперь снова наносят дополнительный урон в голову (5)
  • После разоружения - на короткое время пинок будет только медленным
  • Камера от третьего лица теперь направлена по центру
  • Улучшена неуязвимость после появления, исправляет умирание от требушетов
  • Обновлена карта CombatTest - теперь содержит: экспериментальную переработку Баклера и два новых прототипа оружия, исправление парирования спиной, экспериментальную новую механику погони и многое другое
  • Добавлена вторая версия карты CombatTest (CombatTest_Casual) с новым, более плавным экспериментальным боем, основанным на парировании с очень коротким этапом восстановления. Полное описание на карте

Оружие и снаряжение
  • Экю (Heater), Каплевидный щит (Kite) и Круглый щит (Round shield) теперь имеют значительно большее окно парирования по сравнению с обычным парированием (на 115 мс больше), что делает их намного эффективнее против драгов и т.д. Увеличена трата выносливости при блоке
  • Увеличена максимальная скорость перемещения камеры для удерживаемого блока щитом, скорость передвижения в таком режиме теперь быстрее
  • Щиты теперь закрывают меньше экрана от первого лица
  • Огненная бомба теперь обладает немного большим радиусом, охватывает круглую область
  • Урон от прямого попадания Огненной бомбой увеличен до 10 (было 5)
  • Увеличен урон деревянным постройкам от Огненной бомбы на 35% (одна штука теперь полностью разрушает стены из ящика с инструментами, которые не ремонтируются в этот момент, а не оставляет их почти разрушенными как было раньше)
  • Огненная бомба теперь начинает наносить урон на 150 мс быстрее (1.5 с -> 1.35 с)
  • Урон Кувалдой (Maul) по бронированным торсам (T2, T3) уменьшен на 10
  • Продолжительность этапа восстановления после промаха для страйка и колющего удара Кувалдой (Maul) увеличена на 100 мс
  • Комбинации в основном хвате Алебарды теперь на 25 мс быстрее
  • Урон от страйков в альт хвате Алебарды увеличена на 2
  • Алебарда теперь дешевле
  • Увеличен урон от страйка основным хватом Боевого топора (Battle Axe) по латному торсу (T3) до 45
  • Замах страйком в основном хвате Длинного меча замедлен на 10 мс
  • Трата выносливости при чэмбере Эстоком увеличена до 15 (с 10)
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара Эстоком
  • Немного уменьшено выбивание выносливости у Романского меча (Arming sword) 
  • Продолжительность этапа нанесения удара для страйка Рапирой уменьшена на 25 мс
  • Дальность удара Коротким копьём (Shortspear) уменьшена на 5 см
  • Замах колющим ударом Короткого копья замедлен на 25 мс
  • Выбивание выносливости у колющего удара Коротким копьём уменьшено на 1
  • Немного уменьшено выбивание выносливости у Кувалды (Sledgehammer)
  • Бонус от умения "Кузнец" (Smith) уменьшен с 50% до 33%
  • Умение "Дружелюбный" (Friendly) теперь стоит 1
  • Умение "Крепыш" (Tenacious) теперь стоит 1
  • Умение "Разрушитель" (Wrecker) теперь стоит 2
  • Умение "Стервятник" (Scavenger) теперь стоит 2
  • Умения "Телесная рана" (Flesh wound) усилено, больше не устанавливает выносливость в ноль после срабатывания
  • Исправлен урон по ногам лопатой
  • Ящик с инструментами больше не может строить непосредственно вокруг игроков/транспортных средств

Визуальная часть и прочее
  • Добавлено 4 эмоции: указать рукой, помахать рукой, большой палец вверх, большой палец вниз
  • Исправлена ошибка, связанная с настройкой соотношения сторон (FOV) на стороне сервера
  • Исправлена ошибка при частом переключении вида от первого и третьего лица
  • Исправлены некоторые случаи, когда режим камеры неправильно запоминался после смерти
  • Несколько исправлений коллизий на картах
  • Немного сглажена анимация неудачного парирования
  • Улучшено смешивание анимаций при рипосте с щитом
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель лютни дергалась на земле
  • Переработано то, как физика снаряжения передаётся клиентам, что обеспечивает лучшее поведение и получается меньше странностей, таких как телепортация после смерти в некоторых случаях
  • Боты теперь поворачивают плавнее и меньше дёргаются
  • Боты теперь смотрят по направлению движения во время атак, если не могут достать противника, исправляет неуклюжее передвижение
  • В режиме Орды боты меньше спамят навозом
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты очень медленно соскальзывали с краев при попытке спрыгнуть
  • Исправлены пропорции поножей "Elizabethan legs", делая их менее худыми
  • Исправлена возможность в режиме Орды сохранять броню
  • Исправлен прыжок на голову и последующее сильное отбрасывание персонажа
  • Исправлена ошибка, из-за которой сглаживание мыши влияло на ботов в некоторых случаях
  • Feitoria - теперь на верху двухъярусных кроватей находится запрещенная область, поэтому квестовые персонажи не смогут там отсиживаться. Размещено ~20 новых случайных видов оружия и полезных предметов на карте. Добавлена лестница за большим домом возле порта, чтобы было больше способов попасть внутрь здания. В режиме Вторжения, для последнего этапа, немного сдвинуты назад места появления команды синих (правая сторона). В режиме Фронтлайн, сдвинуты места появления команды синих в замке, теперь они позади/внутри ратуши. Также в режиме Фронтлайн, места появления команды красных теперь немного ближе (вторая точка). Исправлено множество таких мест, где можно застрять, и в некоторых случаях отрегулирована громкость
  • Несколько изменений на карте Castello для улучшения игрового процесса
  • Добавлен немного усиленный эффект замораживания попадания в конце атаки

Производительность
  • Оптимизации для процессора на стороне сервера
  • Оптимизации для процессора на стороне клиента
  • Добавлена ​​экспериментальная система группирования уровней детализации (LOD) анимаций/кода - CharLODAnimNew 1 в консоли для включения. Лучше обрабатываются персонажи, находящиеся вдалеке, путем изменения масштаба групп
  • Добавлена ​​экспериментальная система - m.characterLODOcclusion 1
  • Улучшена оптимизация на некоторых картах

Звуки
  • Немного увеличена громкость вражеских шагов

Интерфейс
  • Новые скины теперь будут отображаться с восклицательным знаком в арсенале, пока пользователь не посмотрит их
  • Добавлены подсказки для оборудования, транспортных средств и т. д. (подсказки можно отключить в настройках игры)
  • В окно чата добавлен индикатор длительности его блокировки (отображается только если чат игрока был заблокирован админом)
  • Обновлен экран после матча, теперь позволяет открывать чат и таблицу игроков
  • Добавлен значок предупреждения для запрещенных наборов снаряжения - теперь они могут быть выбраны и отредактированы. При появлении с таким набором - из него удаляются запрещенные предметы
  • Убрана зеленая полоса здоровья у союзников
  • В диалоговых окнах, появляющихся при попытке заглушить/выгнать/забанить теперь имя игрока видно в качестве подсказки (это касается таблицы игроков, находящейся в меню, не на Tab)

Спасибо InArD, Comrade Bia, и FF за помощь в переводе
Теги: