24 сентября 2020 г. 6:37

Патч #19

С этим обновлением мы выпускаем рейтинговый командный бой - продвигайтесь вверх в таблице лидеров в динамичном режиме 3 на 3! Сразитесь с такими же опытными противниками вместе с друзьями или встаньте в очередь в одиночку, если хотите.

Наряду с новым режимом мы выпускаем две новые карты меньшего масштаба Arena и Truce, которые будут использоваться как в рейтинговом командном бою, так и в дуэлях, а также будут доступны в режимах Deathmatch, Team Deathmatch и Skirmish. 
 



Попрощайся со столбом! Новые карты для рейтинговых игр: Arena и Truce.

Множество игроков просили более быстрый игровой режим с меньшим масштабом; в итоге мы решили выпустить плейлист (набор игровых режимов) "Brawl Mixed"! Этот вариант подбора игроков включает в себя Deathmatch для 16 игроков, Team Deathmatch и Skirmish на небольших картах.

Чтобы количество игроков оставалось на приемлемом уровне, плейлист Brawl заменит режим Battle Royale. К сожалению, он был не особо популярен, около 0,3% игроков участвовали в матчах в этом режиме. При этом Battle Royale будет доступен для серверов сообщества.

Это обновление также содержит более 60 новых косметических предметов, новое оружие Falx и 6 новых умений, которые позволят вам разнообразить свой стиль игры.


Следите за мощными ударами нашего новейшего оружия - Falx!


Горстка свежих скинов для оружия, на которые можно потратить с трудом заработанное золото!

Как всегда, в этот патч также включено множество исправлений ошибок, улучшений и изменений боевого баланса. Особо отметим ускорение запуска игры, улучшение браузера серверов и процесса загрузки модов. Мы также попытались уменьшить проблему беспорядочного вращения персонажей вокруг своей оси вне боевых действий и читаемости колющих атак.

Видеообзор патча (полный список изменений ниже)
 
 

Термины:


Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику
   

Список изменений:


Общее
  • Добавлен режим командного боя - рейтинговый 3 на 3
  • Рейтинговые серверы теперь имеют скорость обновления 120 тиков (ранее 60 тиков)
  • Добавлен набор игровых режимов Brawl Mixed, состоящий из Deathmatch для 16 игроков, Team Deathmatch и Skirmish, который заменяет режим Battle Royale на экране поиска матчей
  • Добавлена новая карта: Arena
  • Добавлена новая карта: Truce
  • Добавлено новое оружие: Falx
  • Добавлено 60+ новых косметических предметов
  • Добавлено 6 новых умений: Mule, Butcher, Stun, Supplied, Tank, Dwarf

Бой
  • Реализовано новое сглаживание внешнего вида персонажей, что значительно уменьшает быстрые анимации вращения и резких движений
  • Реализовано уменьшение заднего парирования - уменьшает парирование со спины и упрощает нанесение ударов по спине и бокам (также влияет на чемберы и активное парирование)
  • Окно парирования увеличено на 15 мс (время восстановления (recovery) уменьшено на 15 мс, в итоге общее время остаётся прежним)
  • Улучшена анимация колющих ударов, что делает их более читабельными и менее мгновенными
  • Выпад/рывок при ударе (lunge) уменьшен глобально и теперь одинаков для всего оружия
  • Общее отталкивание (knockback) уменьшено на 5%
  • Общая скорость передвижения снижена на 3%
  • Уменьшен максимальный угол нижних страйков и нижних колющих ударов на 12 градусов
  • Увеличена дальность детектора промахов
  • Попадание по окружающим объектам теперь тратит выносливость, половину от обычного промаха
  • Пинки больше не имеют активного парирования (active parry) (исправляет случаи, когда пинок из режима удерживаемого блока щитом перебивал обычные пинки)
  • Рипостами больше нельзя чемберить
  • Оружие во время рипоста больше не сталкивается с другим оружие в рипосте
  • Удары квестовых персонажей больше не останавливаются при попадании по своим
  • Приседание замедлено на 50 мс
  • Добавлена небольшая задержка приседания для предотвращения спама и макросов
  • Окно повторного парирования (parry into parry), при котором в случае успешного парирования прибавляется выносливость увеличено на 100 мс
  • Убран урон при парировании мощного удара всадника
  • Карта Experimental CombatTest: добавлена новая механика для ослабления чембер FTP
  • Карта Experimental CombatTest: добавлен прототип ятагана

Оружие и снаряжение
  • Продолжительность горения Огненной бомбы уменьшена на 2 секунды (всего 8), урон дереву немного увеличен для компенсации
  • Урон от страйка основным хватом Цвайхандера против шлема 3 уровня увеличен до 50
  • Урон от страйка основным хватом Цвайхандера по туловищу и ногам 1-го уровня увеличен
  • Цвайхандер теперь стоит 24 очка
  • Для Вечерней Звезды (Eveningstar) ускорено нанесение колющего удара в альтернативном хвате
  • Длина Боевого топора (War Axe) увеличена на 5 см
  • Боевой топор теперь можно метнуть
  • Бросок Кувалды (Maul) переделан, теперь он такой же как и у Боевого топора
  • Кирку (Pickaxe), Кувалду (Sledgehammer) и Двуручную дубину (2H Club) теперь можно метать
  • Для Эстока замах колющим ударом в основном хвате замедлен на 25 мс
  • Для Эстока нанесение колющего удара в основном хвате ускорено на 15 мс
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара в основном хвате Эстока
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара в основном хвате Большого меча (Greatsword)
  • Уменьшено выбивание выносливости у Романского меча (Arming sword), одноручного Топора (1H Axe), одноручного Меча-бастарда (1H Bastard sword), Кинжала (Dagger), Рапиры, Короткого меча (Shortsword), одноручного Мессера (1H Messer) и Короткого копья (Shortspear)
  • Время восстановления после промаха Коротким копьём увеличено на 50 мс
  • Замах Длинным мечом (Longsword) в основном хвате замедлен на 25 мс
  • Уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время ударов в основном хвате Длинного меча
  • Для Мессера замах страйком замедлен на 15 мс
  • Исправлена длина Мессера
  • Для Полэкса (Poleaxe) замах страйком в альт хвате замедлен на 25 мс
  • Для Тесака (Cleaver) замах страйком замедлен на 25 мс
  • Длина Polehammer увеличена на 10 см
  • Немного увеличен урон от Polehammer
  • Для Polehammer замах страйком ускорен на 25 мс
  • Время восстановления после промаха для Polehammer уменьшено на 100 мс
  • Polehammer теперь стоит 24 очка
  • Polehammer теперь имеет очень большой вес будучи экипированным. Замедляет сильнее, чем любая другая экипировка в игре (~ -9,5%).
  • Убрано отбрасывание при попадании двуручным метательным камнем, исправляет случаи, когда игрока отбрасывало на несколько метров
  • Ускорено передвижение в режиме удерживаемого блока щитом
  • Для Круглого щита (Round shield) увеличенное окно парирования очень незначительно уменьшено на 15 мс (115 мс -> 100 мс)
  • Сопротивление выбиванию выносливости (stamina negation) при блоке Круглым щитом уменьшено до 10
  • Круглый щит теперь имеет большой вес находясь в руках (- ~ 6,3%).
  • Каплевидный щит (Kite) переработан - теперь при блоке тратится на 2 меньше выносливости (сопротивление выбиванию выносливости при блоке теперь 12), средний вес при использовании в руках (- ~ 3,15%) и увеличенное на 50 мс окно парирования (вместо 100 мс ранее)
  • Экю (Heater) переработан - теперь при блоке тратится на 4 меньше выносливости (сопротивление выбиванию выносливости при блоке теперь 13), но больше нет увеличенного окна парирования, что делает его похожим на Тарч (Targe), но с возможностью активации удерживаемого блока щитом вместо броска
  • Тарч теперь дешевле, стоимость снижена до 5
  • Слегка усилен урон от броска щита
  • Удерживаемый блок щитом теперь имеет такой же расход выносливости, как и обычный блок щитом
  • В режиме удерживаемого блока щитом теперь можно получать выносливость при повторном парировании (parry into parry), что в целом делает его слабее в 1v1, но усиливает в сражениях 1vX
  • Увеличено количество доступных боеприпасов при поднятии лука/арбалета, если их не было в изначальном снаряжении (теперь 4 для арбалета, 5 для длинного лука, 7 для короткого лука)
  • Отключена возможность активации эмоций при переноске квестовых объектов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с некоторым оружием всадник мог слишком быстро встать в стойку

Внешний вид
  • 10 шлемов бацинетов (bascinet) с разными вариантами, в том числе 3 разных стиля и перья
  • Новый черный шлем салад (sallet) c 9 вариантами
  • Вальсгердский шлем вендельского периода с 5 вариантами
  • Шляпа "Bag hat"
  • Новые варианты койфа (coif): капюшон с бахромой и lined aventail
  • 3 новых варианта Итальянского наплечника и варианты бригантинных наплечников
  • Крупнопластинчатая бригантина (корацина) торс 2 уровня
  • 4 новых нагрудников 3 уровня, включая нагрудник поверх жупона, бургундские кирасы и кастенбруст с 3 уникальными вариантами юбок
  • 5 новых вариантов экипировки для рук: jupon arms, jack chains, 2 варианта итальянских латных доспех на руки и короткий кольчужный рукав поверх лат
  • Новые итальянские рукавицы 3-х различных конфигураций
  • Новый комплект поножей с 3 вариантами 2 уровня и 2 вариантами 3 уровня
  • Чешуйчатые сабатоны со шпорами и без них
  • Новый внешний вид для Короткого меча: Сакс (Seax) и его декорированная версия
  • Новый внешний вид для Метательного топора: Франциска (Francisca)
  • Новый внешний вид для Копья (Spear): Swordstaff

Разное
  • Обновленная и улучшенная система подбора игроков
  • В командных режимах эмблемы теперь имеют цвет команды
  • В обучении исправлена устаревшая информация
  • Изменения в логике установки построек из ящиков с инструментами и капканов внутри зон, где строительство запрещено
  • Исправлено прохождение пальцев сквозь Кирку (Pickaxe)
  • Баллиста инженера больше не убивает игрока, использующего ее, если инженер возрождается без ящика с инструментами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимая экипировка застревала при виде от 1 лица, что приводило к невозможности поднятия предметов
  • Исправлено не работавшее отслеживание головы в игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой будучи наблюдателем, камера переходила в локацию, которая видна при открытии оружейной, если вы умерли там или переместили туда камеру
  • Различные оптимизации и улучшения карт
  • Различные улучшения бэкэнда
  • Новое освещение на Контрабанде
  • Улучшен процесс загрузки модов, который теперь гарантирует, что даже уже установленные моды будут правильно обновляться, и избавляет игроков от необходимости удалять моды самостоятельно
  • Исправлена таблица цветов для резака Барона (Baron's cutter)
  • Исправления, которые предотвращают прохождение оружия сквозь землю
  • Значительное ускорение запуска игры

Звуки
  • Немного увеличена громкость вражеских шагов
  • Отрегулирована громкость голоса Жестокого Рыцаря (Cruel Knight)
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам обходить время восстановления голосовых команд

Пользовательский интерфейс
  • Обновлен экран подбора матчей
  • Обновлено табло (на TAB)
  • Обновлен интерфейс рейтинговых режимов
  • Теперь игроки могут выбрать какой рейтинг отображать: полученный в боях 1 на 1 или 3 на 3
  • Браузер серверов теперь поддерживает сортировку по пингу, количеству игроков, названию сервера и названию карты
  • В браузере серверов теперь можно добавлять в избранное
  • Модифицированные серверы теперь можно отфильтровать и они имеют маркер в браузере серверов
  • Над точками в заданиях доставки больше не скрывается маркер, пока у вас не будет требуемого объекта в руках. Это позволяет легче видеть что необходимо сделать в задании
  • В дуэлях/3 на 3 игрок теперь будет появляться с первым стандартным классом, если ничего не было выбрано

Спасибо Comrade Bia, InArD и Romkar за помощь в переводе
Теги: