24 сентября 2020 г. 6:37
Патч #19
С этим обновлением мы выпускаем рейтинговый командный бой - продвигайтесь вверх в таблице лидеров в динамичном режиме 3 на 3! Сразитесь с такими же опытными противниками вместе с друзьями или встаньте в очередь в одиночку, если хотите.
Наряду с новым режимом мы выпускаем две новые карты меньшего масштаба Arena и Truce, которые будут использоваться как в рейтинговом командном бою, так и в дуэлях, а также будут доступны в режимах Deathmatch, Team Deathmatch и Skirmish.


Попрощайся со столбом! Новые карты для рейтинговых игр: Arena и Truce.
Множество игроков просили более быстрый игровой режим с меньшим масштабом; в итоге мы решили выпустить плейлист (набор игровых режимов) "Brawl Mixed"! Этот вариант подбора игроков включает в себя Deathmatch для 16 игроков, Team Deathmatch и Skirmish на небольших картах.
Чтобы количество игроков оставалось на приемлемом уровне, плейлист Brawl заменит режим Battle Royale. К сожалению, он был не особо популярен, около 0,3% игроков участвовали в матчах в этом режиме. При этом Battle Royale будет доступен для серверов сообщества.
Это обновление также содержит более 60 новых косметических предметов, новое оружие Falx и 6 новых умений, которые позволят вам разнообразить свой стиль игры.

Следите за мощными ударами нашего новейшего оружия - Falx!

Горстка свежих скинов для оружия, на которые можно потратить с трудом заработанное золото!
Как всегда, в этот патч также включено множество исправлений ошибок, улучшений и изменений боевого баланса. Особо отметим ускорение запуска игры, улучшение браузера серверов и процесса загрузки модов. Мы также попытались уменьшить проблему беспорядочного вращения персонажей вокруг своей оси вне боевых действий и читаемости колющих атак.
Видеообзор патча (полный список изменений ниже)
Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику
Общее
Бой
Оружие и снаряжение
Внешний вид
Разное
Звуки
Пользовательский интерфейс
Спасибо Comrade Bia, InArD и Romkar за помощь в переводе
Наряду с новым режимом мы выпускаем две новые карты меньшего масштаба Arena и Truce, которые будут использоваться как в рейтинговом командном бою, так и в дуэлях, а также будут доступны в режимах Deathmatch, Team Deathmatch и Skirmish.


Попрощайся со столбом! Новые карты для рейтинговых игр: Arena и Truce.
Множество игроков просили более быстрый игровой режим с меньшим масштабом; в итоге мы решили выпустить плейлист (набор игровых режимов) "Brawl Mixed"! Этот вариант подбора игроков включает в себя Deathmatch для 16 игроков, Team Deathmatch и Skirmish на небольших картах.
Чтобы количество игроков оставалось на приемлемом уровне, плейлист Brawl заменит режим Battle Royale. К сожалению, он был не особо популярен, около 0,3% игроков участвовали в матчах в этом режиме. При этом Battle Royale будет доступен для серверов сообщества.
Это обновление также содержит более 60 новых косметических предметов, новое оружие Falx и 6 новых умений, которые позволят вам разнообразить свой стиль игры.

Следите за мощными ударами нашего новейшего оружия - Falx!

Горстка свежих скинов для оружия, на которые можно потратить с трудом заработанное золото!
Как всегда, в этот патч также включено множество исправлений ошибок, улучшений и изменений боевого баланса. Особо отметим ускорение запуска игры, улучшение браузера серверов и процесса загрузки модов. Мы также попытались уменьшить проблему беспорядочного вращения персонажей вокруг своей оси вне боевых действий и читаемости колющих атак.
Видеообзор патча (полный список изменений ниже)
Термины:
Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику
Список изменений:
Общее
- Добавлен режим командного боя - рейтинговый 3 на 3
- Рейтинговые серверы теперь имеют скорость обновления 120 тиков (ранее 60 тиков)
- Добавлен набор игровых режимов Brawl Mixed, состоящий из Deathmatch для 16 игроков, Team Deathmatch и Skirmish, который заменяет режим Battle Royale на экране поиска матчей
- Добавлена новая карта: Arena
- Добавлена новая карта: Truce
- Добавлено новое оружие: Falx
- Добавлено 60+ новых косметических предметов
- Добавлено 6 новых умений: Mule, Butcher, Stun, Supplied, Tank, Dwarf
Бой
- Реализовано новое сглаживание внешнего вида персонажей, что значительно уменьшает быстрые анимации вращения и резких движений
- Реализовано уменьшение заднего парирования - уменьшает парирование со спины и упрощает нанесение ударов по спине и бокам (также влияет на чемберы и активное парирование)
- Окно парирования увеличено на 15 мс (время восстановления (recovery) уменьшено на 15 мс, в итоге общее время остаётся прежним)
- Улучшена анимация колющих ударов, что делает их более читабельными и менее мгновенными
- Выпад/рывок при ударе (lunge) уменьшен глобально и теперь одинаков для всего оружия
- Общее отталкивание (knockback) уменьшено на 5%
- Общая скорость передвижения снижена на 3%
- Уменьшен максимальный угол нижних страйков и нижних колющих ударов на 12 градусов
- Увеличена дальность детектора промахов
- Попадание по окружающим объектам теперь тратит выносливость, половину от обычного промаха
- Пинки больше не имеют активного парирования (active parry) (исправляет случаи, когда пинок из режима удерживаемого блока щитом перебивал обычные пинки)
- Рипостами больше нельзя чемберить
- Оружие во время рипоста больше не сталкивается с другим оружие в рипосте
- Удары квестовых персонажей больше не останавливаются при попадании по своим
- Приседание замедлено на 50 мс
- Добавлена небольшая задержка приседания для предотвращения спама и макросов
- Окно повторного парирования (parry into parry), при котором в случае успешного парирования прибавляется выносливость увеличено на 100 мс
- Убран урон при парировании мощного удара всадника
- Карта Experimental CombatTest: добавлена новая механика для ослабления чембер FTP
- Карта Experimental CombatTest: добавлен прототип ятагана
Оружие и снаряжение
- Продолжительность горения Огненной бомбы уменьшена на 2 секунды (всего 8), урон дереву немного увеличен для компенсации
- Урон от страйка основным хватом Цвайхандера против шлема 3 уровня увеличен до 50
- Урон от страйка основным хватом Цвайхандера по туловищу и ногам 1-го уровня увеличен
- Цвайхандер теперь стоит 24 очка
- Для Вечерней Звезды (Eveningstar) ускорено нанесение колющего удара в альтернативном хвате
- Длина Боевого топора (War Axe) увеличена на 5 см
- Боевой топор теперь можно метнуть
- Бросок Кувалды (Maul) переделан, теперь он такой же как и у Боевого топора
- Кирку (Pickaxe), Кувалду (Sledgehammer) и Двуручную дубину (2H Club) теперь можно метать
- Для Эстока замах колющим ударом в основном хвате замедлен на 25 мс
- Для Эстока нанесение колющего удара в основном хвате ускорено на 15 мс
- Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара в основном хвате Эстока
- Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара в основном хвате Большого меча (Greatsword)
- Уменьшено выбивание выносливости у Романского меча (Arming sword), одноручного Топора (1H Axe), одноручного Меча-бастарда (1H Bastard sword), Кинжала (Dagger), Рапиры, Короткого меча (Shortsword), одноручного Мессера (1H Messer) и Короткого копья (Shortspear)
- Время восстановления после промаха Коротким копьём увеличено на 50 мс
- Замах Длинным мечом (Longsword) в основном хвате замедлен на 25 мс
- Уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время ударов в основном хвате Длинного меча
- Для Мессера замах страйком замедлен на 15 мс
- Исправлена длина Мессера
- Для Полэкса (Poleaxe) замах страйком в альт хвате замедлен на 25 мс
- Для Тесака (Cleaver) замах страйком замедлен на 25 мс
- Длина Polehammer увеличена на 10 см
- Немного увеличен урон от Polehammer
- Для Polehammer замах страйком ускорен на 25 мс
- Время восстановления после промаха для Polehammer уменьшено на 100 мс
- Polehammer теперь стоит 24 очка
- Polehammer теперь имеет очень большой вес будучи экипированным. Замедляет сильнее, чем любая другая экипировка в игре (~ -9,5%).
- Убрано отбрасывание при попадании двуручным метательным камнем, исправляет случаи, когда игрока отбрасывало на несколько метров
- Ускорено передвижение в режиме удерживаемого блока щитом
- Для Круглого щита (Round shield) увеличенное окно парирования очень незначительно уменьшено на 15 мс (115 мс -> 100 мс)
- Сопротивление выбиванию выносливости (stamina negation) при блоке Круглым щитом уменьшено до 10
- Круглый щит теперь имеет большой вес находясь в руках (- ~ 6,3%).
- Каплевидный щит (Kite) переработан - теперь при блоке тратится на 2 меньше выносливости (сопротивление выбиванию выносливости при блоке теперь 12), средний вес при использовании в руках (- ~ 3,15%) и увеличенное на 50 мс окно парирования (вместо 100 мс ранее)
- Экю (Heater) переработан - теперь при блоке тратится на 4 меньше выносливости (сопротивление выбиванию выносливости при блоке теперь 13), но больше нет увеличенного окна парирования, что делает его похожим на Тарч (Targe), но с возможностью активации удерживаемого блока щитом вместо броска
- Тарч теперь дешевле, стоимость снижена до 5
- Слегка усилен урон от броска щита
- Удерживаемый блок щитом теперь имеет такой же расход выносливости, как и обычный блок щитом
- В режиме удерживаемого блока щитом теперь можно получать выносливость при повторном парировании (parry into parry), что в целом делает его слабее в 1v1, но усиливает в сражениях 1vX
- Увеличено количество доступных боеприпасов при поднятии лука/арбалета, если их не было в изначальном снаряжении (теперь 4 для арбалета, 5 для длинного лука, 7 для короткого лука)
- Отключена возможность активации эмоций при переноске квестовых объектов
- Исправлена ошибка, из-за которой с некоторым оружием всадник мог слишком быстро встать в стойку
Внешний вид
- 10 шлемов бацинетов (bascinet) с разными вариантами, в том числе 3 разных стиля и перья
- Новый черный шлем салад (sallet) c 9 вариантами
- Вальсгердский шлем вендельского периода с 5 вариантами
- Шляпа "Bag hat"
- Новые варианты койфа (coif): капюшон с бахромой и lined aventail
- 3 новых варианта Итальянского наплечника и варианты бригантинных наплечников
- Крупнопластинчатая бригантина (корацина) торс 2 уровня
- 4 новых нагрудников 3 уровня, включая нагрудник поверх жупона, бургундские кирасы и кастенбруст с 3 уникальными вариантами юбок
- 5 новых вариантов экипировки для рук: jupon arms, jack chains, 2 варианта итальянских латных доспех на руки и короткий кольчужный рукав поверх лат
- Новые итальянские рукавицы 3-х различных конфигураций
- Новый комплект поножей с 3 вариантами 2 уровня и 2 вариантами 3 уровня
- Чешуйчатые сабатоны со шпорами и без них
- Новый внешний вид для Короткого меча: Сакс (Seax) и его декорированная версия
- Новый внешний вид для Метательного топора: Франциска (Francisca)
- Новый внешний вид для Копья (Spear): Swordstaff
Разное
- Обновленная и улучшенная система подбора игроков
- В командных режимах эмблемы теперь имеют цвет команды
- В обучении исправлена устаревшая информация
- Изменения в логике установки построек из ящиков с инструментами и капканов внутри зон, где строительство запрещено
- Исправлено прохождение пальцев сквозь Кирку (Pickaxe)
- Баллиста инженера больше не убивает игрока, использующего ее, если инженер возрождается без ящика с инструментами
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимая экипировка застревала при виде от 1 лица, что приводило к невозможности поднятия предметов
- Исправлено не работавшее отслеживание головы в игре
- Исправлена ошибка, из-за которой будучи наблюдателем, камера переходила в локацию, которая видна при открытии оружейной, если вы умерли там или переместили туда камеру
- Различные оптимизации и улучшения карт
- Различные улучшения бэкэнда
- Новое освещение на Контрабанде
- Улучшен процесс загрузки модов, который теперь гарантирует, что даже уже установленные моды будут правильно обновляться, и избавляет игроков от необходимости удалять моды самостоятельно
- Исправлена таблица цветов для резака Барона (Baron's cutter)
- Исправления, которые предотвращают прохождение оружия сквозь землю
- Значительное ускорение запуска игры
Звуки
- Немного увеличена громкость вражеских шагов
- Отрегулирована громкость голоса Жестокого Рыцаря (Cruel Knight)
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам обходить время восстановления голосовых команд
Пользовательский интерфейс
- Обновлен экран подбора матчей
- Обновлено табло (на TAB)
- Обновлен интерфейс рейтинговых режимов
- Теперь игроки могут выбрать какой рейтинг отображать: полученный в боях 1 на 1 или 3 на 3
- Браузер серверов теперь поддерживает сортировку по пингу, количеству игроков, названию сервера и названию карты
- В браузере серверов теперь можно добавлять в избранное
- Модифицированные серверы теперь можно отфильтровать и они имеют маркер в браузере серверов
- Над точками в заданиях доставки больше не скрывается маркер, пока у вас не будет требуемого объекта в руках. Это позволяет легче видеть что необходимо сделать в задании
- В дуэлях/3 на 3 игрок теперь будет появляться с первым стандартным классом, если ничего не было выбрано
Спасибо Comrade Bia, InArD и Romkar за помощь в переводе