17 декабря 2020 г. 21:47

Патч #20 — Хотфикс и праздничные предметы

Этот хотфикс направлен на исправление некоторых проблем с балансом и игровым процессом, с учётом отзывов сообщества о последнем обновлении. В основном затрагиваются: игровой процесс с участием квестовых персонажей в режиме Вторжения, ящик для инструментов, и огненные бомбы.

В качестве небольшого дополнения мы также добавили два праздничных скина, которые вы можете использовать в течение праздничного сезона!
The Candy Cane (Леденец) - скин для Heavy Branch (Тяжелая ветка), и Christmas Ornament (Рождественский Орнамент) - скин для Огненной бомбы. 


Список изменений:


Общее
  • Временный скин: Candy Cane (Леденец) - для Heavy Branch (Тяжёлая ветка)
  • Временный скин: Christmas Ornament (Рождественский Орнамент) - для Огненной бомбы

Бой
  • Квестовые персонажи больше не могут продолжать комбо атаку после парирования их удара (clash on parry), также теперь они не могут пробивать блоки. Что делает сражения с ними менее раздражающими
  • Квестовые персонажи на карте Castello теперь получают больше урона в ближнем бою
  • У квестового персонажа с рапирой на карте Feitoria теперь можно сбить атаку, колющий удар рапирой немного замедлен
  • Квестовой персонаж с Мечом Палача (Executioner sword) на карте Grad теперь получает больше урона в ближнем бою
  • Квестовой персонаж на карте Mountain Peak теперь получает немного больше урона в ближнем бою
  • Квестовой персонаж на карте Crossroads теперь получает меньше урона
  • У квестового персонажа на карте Crossroads усилена Вечерняя звезда (Eveningstar): теперь наносит больше урона, имеет более высокую скорость, быстрее наносит удар, выше урон по деревянным объектам, и при ударе заставляет лошадь встать на дыбы
  • Увеличен угол парирования оружием - это отличается от предыдущего изменения угла парирования, исправляет случаи, когда парирование не срабатывало, несмотря на то, что вражеское оружие было видно
  • Ускорено нанесение колющего удара (early release) на 5%, это немного их усилит
  • Отрегулирован поворот на лошади, теперь он снова немного быстрее (но всё ещё более тяжеловесный, чем был до нерфа)

Оружие и снаряжение
  • Уменьшен радиус Огненной бомбы
  • Количество зарядов в ящике с инструментами увеличено до 12, стоимость построек скорректирована, но в процентном соотношении не изменилась (например, стоимость кольев теперь 2)
  • Возводимая стена из ящика с инструментами теперь стоит 1, что делает её дешевле, чем колья
  • Увеличена прочность возводимой стены
  • Урон от колющего удара Вечерней звездой против брони T2/T3 уменьшен, изменилось количество ударов для убийства (HTK)
  • Урон от страйка Мечом Палача против брони Т2/Т3 немного уменьшен, количество ударов для убийства не изменилось, за исключением ударов по ногам в латной броне (T3)
  • Скорость замаха при страйке Боевым молотом (Warhammer) замедлена на 25 мс
  • Уменьшено замедление персонажа при ношении Polehammer, теперь оно такое же как у Алебарды (Halberd) и т.д.

Разное
  • Исправлена анимация замаха копьём (javelin)
  • Исправлена ошибка, из-за которой команды ban/mute/lookupplayer не работали, если цель не находилась на сервере
  • Исправлены изображения из профилей игроков
  • Исправлена ошибка, из-за которой зарезервированные слоты не освобождались должным образом, если игрок отключался во время смены карты
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель "Killed By" ("Кем убит", видна внизу экрана) всегда отображала только стандартный баннер игрока на серверах сообщества
  • Игроков больше не выкидывает, если сервер теряет соединение со Steam
  • Улучшения в LOD (уровни детализации) шлемов, исправляет некрасивые нормали вокруг щелей для глаз и другой сложной геометрии

Спасибо Comrade Bia и Jevel за помощь в переводе!
Теги: