18 апреля 2021 г. 3:21

Патч #21

Патч #21 уже здесь, и он содержит множество всесторонних изменений.

Добавлено новое оружие Partisan — это короткое двуручное копье, которое также можно метать.



Внешний вид нового копья

Castello теперь поддерживает режим Фронтлайн с совершенно новыми заданиями, а Crossroads — режим Орды.


Бомбардируйте вражеские корабли из мортир на Castello в режиме Фронтлайн!

Стремясь сделать игру более доступной для новых игроков, мы обновили стандартные наборы экипировки, чтобы игроки, использующие их, ни в чём не уступали другим.

В этом обновлении мы переделали всю локализацию с нуля, а также добавили японский язык в качестве поддерживаемого. Также добавлены новые скины, большое количество изменений в механике боя, оптимизация производительности и всесторонние общие улучшения.


Decorated Morrion

Hussar Helmets

Duke's Hourglass Gauntlets

Teutonic Longsword & Duke's Pollax
 

Термины:


Страйк/Strike - все удары, кроме колющих и пинка
Клэш/Clash - столкновение оружия во время удара
Рипост/Riposte - ответный удар после успешного парирования, замах выполняется быстрее
Чембер/Chamber - блокирование атаки в течении ~200 мс после начала замаха, должен совпадать тип атаки (страйк/колющий удар) и угол (это только для страйка)
Выбивание выносливости/Stamina drain - характеристика оружия, насколько много ваше оружие выбивает выносливости у противника когда он блокирует атаку
Восполнение выносливости/Stamina on hit - характеристика оружия, насколько много восполняется выносливости у вас при попадании по противнику
 

Список изменений:


Общий
  • Добавлено новое оружие: Partisan
  • Обновлены стандартные наборы экипировки
  • Добавлен режим Фронтлайн для Castello
  • Добавлен режим Орды для Crossroads
  • Полностью переделаны все существующие локализации для игры
  • Добавлена японская локализация

Скины
  • Добавлены перчатки "Duke’s Gauntlets"
  • Добавлен шлем "Hussar helmets"
  • Добавлен шлем "Decorated Morrions"
  • Добавлены поножи "Italian legs"
  • Добавлен скин для Полэкса "Duke’s Pollax"
  • Добавлен скин для Длинного меча "Teutonic longsword"

Бой
  • Движения камерой у вражеского персонажа во время замаха теперь выглядят более сглажено, это снижает способность "запутывать" ваши атаки и заставлять их выглядеть дергаными, что видно во время битв высокоуровневых игроков, и делает такие атаки более видимыми и читабельными
  • Удалены умения "Дружелюбный" (Friendly) и "Упорный" (Tenacious), теперь они используются по умолчанию
  • Умения: Царапина (Flesh wound), Мул (Mule), Танк (Tank) и Рывок (Rush) теперь дешевле
  • Удар лошади больше не сбивает парирование
  • Мощный удар всадника теперь может быть активным в течение 2 секунд вместо 1
  • Парирование мощного удара всадника теперь истощает больше выносливости
  • Удалена блокировка парирования после удара по игроку, который атакует рипостом (hyperarmor lockout), теперь в этом случае игроки могут парировать без дополнительной задержки
  • Новая система импульса движения — это будет динамически замедлять игроков, когда они поворачиваются слишком быстро, делать движение более приземленными и облегчать сражение с игроками, которые бегут и мгновенно поворачиваются на 180 градусов и т.д.
  • Улучшен детектор промахов, теперь он может обнаруживать атаки во время этапа восстановления (recovery), атаки по предметам вокруг, атаки по своим или заблокированные атаки и т.д.
  • Добавлена новая механика сбрасывания времени восстановления парирования — игроки, которые слегка парируют после получения удара, теперь получают более быстрое восстановление парирования, исправляя случаи, когда игроки не успевали парировать комбо атаки в этих ситуациях, и в результате получали повторный удар
  • Добавлена новая механика, которая определяет настоящий CHFTP (chamber-attempt-to-feint-to-parry) (попытка чембера с отменой удара для парирования). CHFTP теперь тратит больше выносливости, всего в среднем около 30-35, сильно ослабляя стратегию защиты, наблюдаемую во время битв высокоуровневых игроков
  • Изменена механика скорости передвижения с учётом веса брони — две самые тяжелые части брони теперь определяют вашу общую скорость, независимо от того, какой слот. Это означает, что быстрые персонажи теперь всегда слабо защищены, а персонажи в броне теперь всегда медленные, что исправляет некоторые хитрые комбинации
  • Увеличенное парирование (extended parry) больше не может ловить колющие удары и удары ногами во время нанесения удара (early release), так же, как и страйки (исправляет некоторые сломанные парирования и усиление колющих ударов)
  • Немного ускорено нанесение колющего удара (early release), теперь урон наносится немного раньше
  • Улучшена работа скользящего удара, исправлено его случайное срабатывание на ударах сверху вниз/снизу вверх
  • Удар по окружению, который до этого попал по персонажу, теперь будет восстанавливаться с такой же скоростью, как при обычном ударе по окружению, что делает такие удары менее неуклюжими (ранее у них были особые, более длительные задержки)
  • Замах пинком замедлен на 25 мс
  • Перевод комбо удара в пинок замедлен на 25 мс
  • Этап нанесения удара (release) пинком ускорен на 25 мс
  • Квестовые персонажи больше не могут пинком сбить с ног обычных игроков, но от их пинка увеличен урон и больше истощается выносливость
  • Скорость восстановления после удара по окружающим предметам на 200 мс быстрее
  • При использовании умения "Танк" (Tank), дополнительно немного увеличен размер персонажа
  • При использовании умения "Карлик" (Dwarf), дополнительно увеличена скорость передвижения персонажа
  • Для механики погони улучшена проверка угла передвижения, что предотвращает злоупотребление
  • Квестовой персонаж на Crossroads теперь получает больше урона
  • Квестовой персонаж с Мечом палача на Grad теперь может делать комбо атаки этим мечом
  • Квестовой персонаж с Рапирой на Feitoria теперь наносит немного больше урона страйком

Оружие и снаряжение
  • Размер шипов из ящика с инструментами увеличен в 1,15 раза, чтобы избежать случаев, когда игроки могли перепрыгнуть через них
  • Игроки больше не могут размещать постройки на толкаемых предметах (тележках)
  • Бинт теперь является одноразовым расходным предметом, восстанавливает 100 хп за раз
  • Улучшена анимация использования бинтов
  • Альт хват Бердыша теперь даёт среднее замедление передвежения
  • Альт хват Бердыша теперь наносит такой же урон, как и основной хват
  • Страйк основным хватом Бердыша теперь убивает с одного попадания по ногам без брони 
  • Страйк основным хватом Бердыша по латному шлему (T3) теперь наносит меньше урона, всего 55
  • Выбивание выносливости от страйка Бердышем уменьшено на 1 для обоих хватов
  • Колющий удар Бердышем по легкому шлему (T1) теперь наносит больше урона, всего 50
  • Комбо страйк одноручным Топором замедлен на 25 мс
  • Комбо страйк Боевым топором (War Axe) замедлен на 25 мс
  • Немного замедлена скорость перемещения камеры во время страйка Боевым топором
  • Замах страйком в альт хвате Боевого топора замедлен на 25 мс
  • Восполнение выносливости при попадании по противнику Романским мечом (Arming Sword) и Мечом-бастардом (Bastard Sword) увеличено до 10 (с 5)
  • Восполнение выносливости при попадании Рапирой увеличено до 10 (с 5)
  • Урон от страйка Рапирой по бронированным торсам немного увеличен 
  • Урон от страйка Рапирой по легким доспехам и без доспех увеличен
  • Урон от Меча-бастарда по легким доспехам и без доспех увеличен
  • Колющие удары Биллем (Billhook) и Бердышом (Bardiche) теперь могут заставить лошадей встать на дыбы
  • Отрегулирована максимальная скорость перемещения камеры во время страйка Фальксом (Falx)
  • Фалькс теперь может убивать с одного попадания по ногам без брони, и наносить повышенный урон по бронированным (T1) ногам и торсу
  • Основной хват Цвайхендера (Zweihander) теперь даёт среднее замедление передвижения, вместо сильного
  • Альт хват Цвайхендера больше не замедляет передвижение
  • Скорость страйка (release) основным хватом Цвайхендера увеличена на 25 мс
  • Основной хват Копья (Spear) теперь даёт среднее замедление передвижения, вместо сильного
  • Альт хват Копья больше не замедляет передвижение
  • Копье теперь стоит 24 очка
  • Основной хват Алебарды (Halberd) теперь даёт среднее замедление передвижения, вместо сильного
  • Комбинации основным хватом Алебарды на 25 мс быстрее
  • Урон от Алебарды по легким доспехам и без доспех немного увеличен
  • Меч палача теперь даёт среднее замедление передвижения, вместо сильного
  • Замах колющим ударом Эстока (Estoc) теперь на 25 мс быстрее
  • Урон от колющего удара Эстоком по латной броне (T3) немного увеличен
  • Павеза (Pavise) больше не замедляет передвижение

Карты
  • Mountain Peak: в режиме Вторжения, защита для только что появившихся игроков немного отодвинута назад, чтобы сделать ее менее ограничивающей для обороняющейся команды во время задания на передвижение тарана
  • Mountain Peak: переработан один из деревянных мостков для упрощения навигации
  • Contraband и Tourney: теперь убивает при попадании внутрь стен
  • Feitoria: в режиме Вторжения, на второй этап, добавлено несколько дополнительных мест появления для команды атакующих. Также небольшие корректировки
  • Taiga: убран баг в форте
  • Moshpit: исправлена ошибка коллизий у ворот
  • Mountain Peak: в режиме Фронтлайн, до баллисты теперь могут добраться игроки синей команды
  • Feitoria: отрегулированы ворота: открываются быстрее, закрываются медленнее, не могут быть остановлены, добавлена ​​8-секундная задержка между открытием и закрытием
  • Castello: добавлен небольшой пандус к окну внутри крепости, чтобы облегчить передвижение
  • Castello: убран беспорядок в зонах с интенсивным движением
  • Castello: исправлен разброс у груды стрел на земле, которые имели сложные коллизии и, таким образом, блокировали атаки
  • Castello: отключена возможность залезть на некоторые жаровни, чтобы квестовые персонажи не могли туда забраться
  • Исправлены различные места, где можно было застрять
  • Исправлены некоторые случаи, когда лестницы не выбрасывали игроков на нужную высоту, из-за чего игроки падали
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало ограничение зоны нахождения для некоторых квестовых персонажей
  • В обучение добавлены невидимые стены

Анимации
  • На карту CombatTest добавлены новые анимации для всего древкового оружия (возьмите Бердыш со стены) - в настоящее время анимации ещё в разработке и пока не закончены, но уже готовы к тестированию
  • Добавлен новый автоматический расчет для согласования анимаций при смешивании атак. Это сгладит некоторые дерганые/резкие атаки, сохраняя при этом общую отзывчивость
  • Улучшена анимация морфа
  • Улучшена анимация финта
  • Улучшены замахи колющими ударами
  • Добавлены новые анимации движения без оружия
  • Добавлены новые анимации движения безоружного всадника
  • Добавлены новые анимации для жеста "взмах" (flourish) с одноручным оружием
  • Добавлены новые анимации для жеста "взмах" с древковым оружием
  • Добавлены новые анимации для жеста "взмах" с двуручным мечом
  • Добавлена новая анимация для жеста "присесть" (squat)
  • Исправлена ошибка, при которой при вставании лошади на дыбы не воспроизводилась анимация верхней части тела
  • Исправлена анимация от первого лица при переноске снарядов требушета
  • Исправлена телепортация нижней части тела/позвоночника, когда бедра и позвоночник были развернуты далеко друг от друга, как правило, во время определенных атак
  • Скорректировано дрожание камеры от первого лица при оглушении

Орда
  • Новые игроки, присоединяющиеся к текущему матчу в режиме Орды, теперь будут получать 125% золота в виде награды за волну
  • Добавлено покупаемое оружие: Метательное копьё (Javelin) и Тесак (Cleaver) для режима Орды
  • Перемещено все оружие на всех картах и сгруппировано ближе к месту возрождения
  • Обновлены различные карты для режима Орды
  • Увеличено начальное количество золота с 20 до 50
  • Для противников с оружием дальнего боя добавлена небольшая задержка между выстрелами (1 с)
  • Для противников с оружием дальнего боя немного снижена точность выстрелов
  • Скорректирован коэффициент урона игроков в режиме Орды
  • При повторном подключении на сервер в режиме Орды, игроки теперь сохраняют своё прежнее золото и оружие (но не броню в настоящее время — известная проблема)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появиться замороженными и не могли ничего делать
  • Над последними 6 врагами в режиме Орды теперь будет видна метка (ранее только над последними 3)

Разное
  • Серверы теперь лучше определяют пинг при запуске
  • Исправлены повторяющиеся сервера в списке серверов, которые могли появиться в течение короткого времени после перезапуска сервера. Теперь сравниваются последние временные метки опроса сервера и сохраняются только самые новые
  • Webcache теперь очищается при запуске; исправляет графические глюки и потенциальные вылеты, которые могли возникнуть из-за устаревшего кэша
  • Исправлена ​​рандомизация в MordhauEquipment с использованием эксклюзивных скинов, это исправляет случайное появление экипировки с эксклюзивными скинами, а также появление ботов в режиме Орды с такими скинами (например со скином леденца для оружия)
  • Исправлена ​​ошибка взаимодействия/подбора экипировки, когда иногда игроки не могли взаимодействовать с брошенной экипировкой
  • Переработан способ проверки на возможность взаимодействия с объектами, исправлены ошибки, из-за которых игроки могли взаимодействовать с объектами через небольшие отверстия (например, начать подниматься по лестнице находясь за стеной)
  • Исправлено резкое снижение производительности сервера, которое приводило к отклоняющейся от нормы загрузке процессора
  • Исправлена ​​проблема с загрузкой модов, при которой предыдущая загрузка мода, которая была отменена, продолжала загружаться и задерживала этап "подготовки к загрузке модов"
  • В диалоговом окне загрузки модов теперь отображается общий % и скачанное/общее количество MB не только для загружаемого в данный момент мода, но и для всех них
  • Различные оптимизации текстур, значительно сокращающие использование видеопамяти
  • Различные другие оптимизации памяти
  • Улучшения производительности рендеринга персонажей
  • Изменено, как параметр (консольная команда) r.skeletalmeshlodbias влияет на персонажей, также пропущено создание/сохранение неиспользуемых LOD. Теперь можно использовать r.skeletalmeshlodbias 1, чтобы предложить визуально приемлемый компромисс для производительности
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели персонажей (ragdolls) принудительно имели LOD1 (степень детализации)
  • Добавлена команда m.experimentalocclusion, установите для неё значение 1 и перезапустите карту, чтобы включить эту команду. На данный момент работает только на Castello и Grad. При включении будет использоваться экспериментальная предварительно вычисленная управляемая система визуализации сэмплов окклюзии для повышения производительности
  • Исправлен вылет из-за неправильного идентификатора волос
  • Получение урона от своих больше не приводит к скидыванию игроков с транспорта
  • При визуализации, попадая в одно и то же место, большие лужи крови будут преобладать над меньшими, вместо того, чтобы совсем не отображаться
  • Боты в режиме Фронтлайн теперь снова выполняют задания
  • Исправлены некоторые уязвимости, связанные с дальнобойными атаками
  • Значительно улучшен поиск пути ботами, исправлены случаи, из-за которых они застревали на картах
  • Исправлен случай, когда по сбитым с ног игрокам попадания регистрировались в неправильном месте, как если бы они стояли вертикально
  • Добавлена команда m.netcodetype для отладки/тестирования: 0 — по умолчанию, 1 — обычный (ничего), 2 — экспериментальный (требуется переподключение)
  • В режиме наблюдения за игрой, переключение "следующий/предыдущий" теперь будет более разумным: сначала идут члены группы и друзья в одной команде, затем дружественная команда, далее вражеская
  • При размещении построек из ящика с инструментами, теперь проверяются те же вещи, что и при движении игрока, то есть место размещения постройки может быть заблокировано игроками, невидимыми стенами и т.д. Исправлены случаи, когда игроки могли строить за границами карты
  • Добавлены серверные сообщения о наказаниях через игровую консоль и RCON
  • Добавлены серверные сообщения о банах путём голосования и автоматических банах за убийства своих
  • Исправлена ​​возможность обхода перезарядки голосования, с помощью перезахода на сервер
  • Счетчик командных убийств теперь сбрасывается, когда игрок переходит пороговое значение и получает бан — это позволяет ему снова присоединиться к серверу, если администратор разблокирует его
  • Исправлено снаряжение, которое игнорировало цвет команды
  • Исправлен редкий вылет, связанный с анимацией
  • Исправлены некоторые проблемы со сбросом/перезаписыванием привязок клавиш, особенно для установленных через консоль
  • Исправлена настройка порта RCON в Game.ini, из-за которой RCON не запускался должным образом
  • Теперь вы можете банить и отключать чат игрокам через RCON, даже если они не на сервере
  • Администраторы серверов теперь могут использовать команду "PlayerStatus" в консоли, чтобы определить, заблокирован ли игрок или у него отключён чат на их сервере
  • Добавлены консольные команды "CopyID" и "CopyName" для копирования PlayFabID или имени игрока с соответствующим идентификатором игрока
  • Добавлена ​​функция "CopyToClipboard" для моддеров
  • Владельцы серверов теперь могут размещать pak-файлы в /Mordhau/Content/CustomPaks/ для автоматического монтирования
  • У администраторов серверов теперь есть 4 команды чата, которые они могут использовать:
  • /admin <PlayFabID> <Сообщение> — отправляет личное сообщение от имени администратора игроку (другие администраторы могут видеть)
  • /admin2 <PlayFabID> <Сообщение> — отправляет всплывающее окно с объявлением игроку (другие администраторы могут видеть)
  • /admin3 <Сообщение> — отправляет сообщение от имени сервера (другие администраторы могут видеть, кто отправил сообщение)
  • /admin4 <Сообщение> — отправляет сообщение другим администраторам на сервере
  • Исправлен вылет при запуске игры при использовании DirectX 12

Звуки
  • Улучшения и дополнения к звукам по всем направлениям
  • Регулировка затухания звуков по всем направлениям
  • Оптимизировано множество звуков, чтобы уменьшить количество одновременно проигрываемых. Что, в свою очередь, привело к сокращению их прерываний
  • Громкость толпы снижена
  • Громкость звука теперь можно изменять в режиме реального времени
  • Новые звуки для жеста "взмах" (flourish)
  • Шаги теперь используют максимальный уровень брони (ноги, туловище) для определения звука, до этого звук определялся только по броне на ногах
  • Заменены звуки шагов лошади для всех ландшафтов
  • В вокализацию добавлены дополнительные звуки лошади
  • Добавлены новые звуки шагов
  • Добавлены новые звуки доспехов
  • Добавлены новые звуки приседания
  • Добавлены новые звуки для дверей и ударов ногами по дверям
  • Исправлен не работавший звук движения катапульты
  • Увеличена громкость шагов вражеских персонажей
  • Новые звуки попадания стрелы для всех поверхностей
  • Новые звуки попадания Метательного копья (Javelin)
  • Добавлены новые звуки полёта снаряда баллисты и полёта стрел
  • Скорректированы звуки поднятия предметов
  • Новые звуки попадания Метательного ножа для всех ландшафтов
  • Новые звуки попадания брошенного Кинжала (Dagger)/Короткого меча (Shortsword) для всех ландшафтов
  • Новые звуки Дубины (Club) (попадание, глухой стук, экипировка)
  • Новые звуки полёта и попадания Метательных камней
  • Новые звуки для снарядов катапульты
  • Скорректированы звуковые эффекты полёта и попадания фекалий, также настроено затухание звука
  • Добавлены новые звуки для различного метательного оружия
  • Новые звуки попадания, глухого стука и экипировки для топора
  • Новые звуки для горящих метательных снарядов

Пользовательский интерфейс
  • Добавлены всплывающие подсказки по механике боя (можно переключать)
  • Добавлен индикатор показывающий время до восстановления парирования (опция подсказок по механике боя также переключает это)
  • Добавлена ​​поддержка пользовательского интерфейса геймпада для инвентаря экипировки (переключение оружия, экипировка щита и т.д.)
  • Добавлена кнопка геймпада на экран появления в режиме FL/INV
  • В виджет рейтинговой таблицы лидеров добавлена ​​строка текста, объясняющая, что рейтинг скрывается после недели бездействия
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения при сбросе настроек игры/видео/управления/привязки клавиш
  • Добавлено 15 новых баннеров для 80-200 уровней
  • В режим Skirmish добавлен пользовательский интерфейс для наблюдения за игрой (отображается только при просмотре в режиме свободной камеры)
  • Экран выбора команды теперь можно закрыть (с помощью кнопки X или ESC), если игрок уже находится в команде (не наблюдает)
  • Опцию "Show Profile Select" в настройках управления теперь можно использовать для открытия выбора снаряжения на экране появления в режимах INV/FL (ранее было доступно только по нажатию кнопки)
  • После попадания по окружающим предметам прицел теперь скрывается при восстановлении удара
  • При наведении на союзников больше не показывается шкала здоровья (отображается только на врагах или при наблюдении)
  • Текст, появляющийся при выходе за границы карты теперь использует улучшенный стиль объявления
  • Команда "Playerlist" теперь включает информацию о сервере, также вывод команды стало легче читать
  • Улучшено выравнивание текста в браузере сервера
  • Улучшения чата для администраторов (сообщение игроку напрямую и т.д.), улучшенный фильтр токсичности
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок "Новый" появлялся в некоторых случаях и не исчезал
  • Исправлен случай, когда в чате и на табло отображались разные имена для одного и того же игрока
  • Добавлена ​​пауза в чате; во время неё сообщения будут помещены в очередь, а затем отправлены после снятия паузы

Спасибо InArD, Hoplite, Romkar и Battat за помощь в переводе!
Теги: