20 сентября 2021 г. 21:47

Патч #22 Хотфикс 2

Этот хотфикс включает исправления некоторых критических проблем, возникших с патчем #22. Мы все еще изучаем проблему, связанную с ошибкой, которая временно снижает производительность сервера, вызывая рассинхронизацию игрового процесса и задержки. Мы расследуем её и работаем над решением, но пока не смогли её отследить.

Бой
  • Лошади теперь замедляются сильнее при попадании по ним оружием ближнего боя

Оружие и снаряжение
  • Замах кулаками при комбо атаках больше не замедляется после промаха
  • Нанесение колющего удара (release) Молотом (Maul) замедлено на 25 мс
  • Снова немного замедлено метание двуручного камня и исправлена проблема с максимальной скоростью перемещения камеры при броске
  • Увеличен урон для корзины с камнями, убрано сбивание с ног и уменьшено отбрасывание (knockback)
  • Морковью больше нельзя ремонтировать
  • Стоимость умений "Скандалист" (Brawler) и "Ярость" (Fury) снижена до 3

Карты
  • Время возрождения лошадей увеличено на 60 секунд в режимах Frontline и Invasion
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовой персонаж на карте Crossroads получал слишком мало урона
  • Исправлено несколько проблем на карте Feitoria и улучшена навигация на балконе
  • Скорректированы точки появления ботов на HRD_Grad
  • Исправлены проблемы с камнями на Mountain Peak
  • Контрольные точки для FL_FeitoriaAlt теперь имеют названия, точка замка больше не включает подвал и первый этаж
  • Исправлены названия контрольных точек для FL_CampAlt и добавлено больше построек на карту
  • Теперь на некоторых проблемных крышах на карте Camp нельзя возводить постройки

Карта "CombatTest"
  • Исправлены новые анимации парирования двуручного меча, которые имели разные значения угла вправо/влево в CombatTest
  • "LongswordNoMissComboTest" удален из CombatTest и заменен на "LongswordNewAnimTestProper" - этот новый Длинный меч имеет новые анимации только при рипостах страйком и парировании, в остальном такой же, как и обычный, и является первым шагом к замене анимаций. Также добавлено несколько экспериментальных изменений механики (только на CombatTest)

Разное
  • Исправлено дрожание камеры от мортиры
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длинные траектории метательных снарядов некорректно синхронизировались на клиентах
  • Исправлена ошибка с квестовыми персонажами, которая в некоторых случаях приводила к поражению, даже если у них оставалось здоровье
  • Исправлено мерцание материала листвы на карте Camp

Звуки
  • Увеличена громкость шагов вражеских персонажей
  • Увеличена громкость шагов вражеских лошадей и увеличена дальность
  • Громкость и дальность лютни уменьшены
  • В настройки добавлен ползунок громкости для инструментов
  • Исправлены проблемы со звуком убийства

Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табло не прокручивалось так, чтобы было видно себя в списке, теперь табло также будет пытаться отцентрировать вас в списке
  • Добавлен арабский резервный шрифт, это должно исправить некоторые случаи невидимых имен, в которых использовались эти символы
  • Обновлено направление текста слева направо везде, где появляются имена игроков
Теги: